4 глава

43 5 1
                                    

Pov Тодороки

Уже вечер. Я рассказал Бакуго его задачу. Если он не сможет и этого, я не знаю что с ним сделаю. Ну серьёзно, если этот тупоголовый не сможет просто сохранить Изуки живым и здоровым бо моего прихода, то я его лично убью наплевав на запрет Рукофила.

-Ледяной!!!!!!!

На меня напрыгнула Тога.

-Не пугай так...

Девушка вдруг стала серьёзной.

-Принёс?

-Да...

Я достал и сумки баночку крови. Его крови... не думал, что Тога согласиться. Но ладно, она моя последняя надежда.
Блондинка выхватил у меня из рук баночку и залпом выпила.

-Вкуснятина!!!

Сказала она и облизнулась. Через секунду передо мной стоял Изуки.

-Так, Тога. Теперь пожалуйста сыграй Изуки. Твоя задача зайти к нему домой. И узнать, что да как. Если всё пойдёт не по плану это будут мои проблемы, а ты уходи к Шигараки. Поняла?

-Да.

Она кивнула и пошла в сторону его дома. Мда... не думал, что такое придётся делать, но ради него я сделаю всё. Даже если придётся убить его семью... но он же не узнает, что я их убил.

Так Тога на месте, я занял такую позицию чтоб видеть, что происходит в квартире зеленоволосого.

Вот и Тога.

(Допустим, что у неё прослушка и Шото всё слышит)

-Вот ты где?! Где тебя чёрт возьми носило, а подонок?!? Три грёбанных часа!!!!! Я так это не оставлю....

Капец, если так было каждый день я понимаю почему Изу так быстро уходил домой. А я ведь ещё пытался затащить его на прогулку...

-П...пап.... я не специально... я у...упал...

Господи, дайте ей уже Оскар. Если б я не знал, что это Тога, то решил, что там Мидория.

-Упал, он, а меня это не волнует, ты знаешь мои правила, тупой беспричудный подонок! Придётся тебя наказать...

Он начал подходить к Тоге. Попутно снимая футболку.

-Чёрт! Тога! Уходи!

Начал орать я. Тога услышала меня и убежала за дверь. Теперь этот падонок! Я запустил в квартиру Изуки пару потоков огня. Для него не жалко. Из квартиры послышалисб душе раздирающии крики. Да, кричи ещё. Мне нравиться этот крик. Так приятно слышать как мучается тот, кто портил жизнь моего Изуки.
Моего? Да, моего!

-Что? Тебе мало? Могу подбавить температуру, для тебя ничего не жалко!

Я запустил в дом пару огненный шаров. Тут ко мне подошла Тога.

-Ого, маньяк проснулся!?

Она была явно рада. Давно я так не веселился....
Надо идти к Бакуго и Изуки.

-Ладно, Тога, беги к нашим, я завтра думаю приду.

-Хорошо.

Бета убежала к нашим. Мда... а хорошей была идея оставлять моего Изу с этим озабоченным Альфой?

...

Моего? Ну нет, он не мой, пока что...

(В доме Бакуго)

-Кацчан! Успокойся уже!

Ого, даже с улицы их слышно.... Я позвонил в дверь. Через секунду мне открыл дверь маленькое зеленоглазое чудо. Он плакал.

-Эй! Мидория, что случилось?!

Тут в коридоре послышались шаги. В нос ударил запах бензина. Чёрт. Изуки испуганно посмотрел в сторону откуда относились шаги и сжался.

-У него гон?

Чуть ли не шёпотом спросил я.

-Д...да...

Ц. Я прижал к себе Омежку. Тут к нам вышел виновник слёз зеленовласки.

-О, Тодороки, не присоеденишься к нам?

-Нет. Я его забираю.

Бросил я и взяв Изу на руки пошёл к себе домой(нет не в Лигу).

-Поспи. Завтра в UA.

Я пошёл к выходу из комнаты.

-А... а ты?

Он, волнуется? За меня? Как мило... всё таки он будет моим! Раз я так решил значит так и будет.

-Я буду спать на диване. Если что зови.

Я вышел из комнаты.

-Братик, не думал что ты сюда всё ещё ходишь.

На диване сидел Даби. Только его не хватало, что ему в Лиге не сидится?

-Свали, я устал.

-Нет, Шига волнуется, где ты и информация, он уже нанял нового информатора. Но ты тоже пока что в игре. Я ушёл.

Даби вышел из квартиры. Мда...

End Pov Тодороки.

Запах кофе с карамелью Место, где живут истории. Откройте их для себя