И так...Прошел месяц...
В наших отношениях с Джеем, стало все намного хуже..К слову с появлением этой Дейзи ,он изменился.. Меня эта Дейзи бесит.. Кстати собственно как мы познакомились?
《Flashback
Уч: Дети, это Дейзи, недавно переехала сюда, помогите ей освоиться в нашем коллективе) Надеюсь на понимание. Можешь сесть на свободное местоДейзи: Я хочу сесть с тем парнем - указала Дейзи на Джейдена...
Уч: Мегги, пересядь пожалуйста к Лорен
Ты: Но тут я сижу!
Уч: Пересядь или пойдешь к директору!
Я фыркнула и села к Лорен, я знала Лорен, она стерва, иногда меня задирала,но не часто. В принцепе я к ней хорошо отношусь
Ты:Ненавижу Дейзи. - пробурчала я себе под нос, но видимо девушка услышала(Лорен)
Л: Я тоже.. -ответила Лорен
Ты: А ты за что?
Л:А ты же не знаешь... - девушка хотела продолжить но ее прервал препод
Препод: Так, я отлучусь на минут 20, сидите тихо - после препод вышел из помещения
Ты: Так, продолжай
Л: Короче..Я раньше жила в Нью-Йорке , там где и твой брат Кио же?
Ты: Да..
Л: Ну вот, я их как то встретила в парке, мы дружили месяц,мне понравился Джей..Я ему видимо тоже, ну и мы начали встречаться, к слову это были ахеренные отношения, но дальше поцелуев дальше не заходило. Встречались мы год, и все было хорошо, гуляли компанией, ну а потом в наш универ пришла новенькая..Дейзи Кич..
Она начала липнуть к Джею..Постоянно возле нас крутилась, мы с Джееи постоянно ссорились..Он часто проподал..Ну а дальше мне рассказали что он мне изменяет два месяца с этой Дейзи..После я решила что перееду сюда, и начну новую жизнь.так и получилось, я пришла в этот универ, и все наладилось)Ты: Ахуеть...То есть, ты бывшая Джея?
Л: Получается так, но я его не люблю) Мне другой нравится ..
Ты: Воу..
Л: Кстаи прости что задирала тебя, это была наверное ревность из-за того что ты встречаешься с Джеем..
Ты: Проехали..
Л: Эй, ты только не переживай, вряд ли он поведётся на Дейзи снова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты и сучка 🔥
Fanficребят, эта история самая первая, и самая кринжовая, ради вашего же здоровья предупреждаю, и советую это не читать?