Прошла неделя..(сори, просто каждый день описывать дни как то не оч)
Ну так вот ..Прошла неделя, за эту неделю с Джеем мы виделись в основном только в универе, и один раз погуляли... Да и в основном в последнее время Джей отдаляется от меня...Это очень странно...Меня это напрягает,жутко напрягает..Неужели я в очередной раз обожгусь?... Не хотелось бы. Но буду надеяться на лучшее..
Кио: МЕГГИИИ!! - крикнул брат с первого этажа
Ты: Иду я иду.. - сказала я и пошла к брату на первый этаж
Ты: Ну че ты разорался ? - сказала я увалившись рядом с братом на диване
Кио: О, ну вообще хотел сказать что пацаны скоро придут
Ты: А Джей тоже? - спросила я с некой
..надеждой?..Кио: Аэаэа, не знаю. Возможно придет, я просто всех позвал, а так как по желанию. А что у вас совсем так плохо?
Ты: Да я не знаю..Не важно.. - сказала ты и немного погрутснела. МНОГО!
Кио: Эу, сеструх расскажи) Я же не чужой тебе человек, я все-таки твой брат)... Единственный
Ты: Ладно..Понимаешь, последнюю неделю мы гуляли один раз..А видимся в основном к универе...Да и он как то отдаляется от меня...Просто.. - сделала ты паузу, что бы подобрать нужные слова - просто..Не хочу в очередной раз оказаться брошенной..Да я блять сучка, но это ведь просто облик... - Пока ты говорила, Кио внимательно за тобой следил, и действительно слушал... - А еще я скучаю по родителям....Мне их жутко не хватает.. - сказала ты и у тебя по щекам стекла слеза..
Кио: Эй, не плачь( А то я щас сам заплачу
Ты:Хах.. не надо)
Кио: Вот и тебе не надо) Родители явно не хотят что бы мы тут сидели и рыдали)
Ты: Ты прав
Кио: А Джейден..Хм ... Честно я даже не знаю..Он ничего не рассказывал, кстати мы буквально вчера виделись, в парке...
Ты: Парке? Он же сказал что по делам поедет? ...
Кио: Так! Не изменяет он тебе, он один был, и явно шел в сторону тц, поэтому сразу откилываем плохие мысли в жопу, и ходим с улыбкой)
Ты: Тебе легко сказать...
Кио: Мегги! Ну реально, хватит плакать( - сказал парень и обнял тебя
《 звонок в дверь》
Ты: Открой, там мальчики наверное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты и сучка 🔥
Fanfictionребят, эта история самая первая, и самая кринжовая, ради вашего же здоровья предупреждаю, и советую это не читать?