Реакция На Т/И

1.9K 37 3
                                    

Накаджима Ацуши

Он был весьма удивлён, что столь милое создание может работать здесь, бороться с преступниками, видеть тяжёлые ранения. Он очень рад, что у него появилась ещё одна коллега, у вас очень хорошие отношения и ему приятно работать с вами. Симпатизирует вам.

Осаму Дазай

Сразу же когда увидел вас начал предлагать двойной суицид, тогда вы сильно удивились данному предложению, поэтому даже не ответили на вопрос. Вас иногда посылают с ним на задания, считает вас довольно сильным эспером, а также очень милой девушкой. Симпатизирует вам.

Куникида Доппо

Прр первой встрече, отнёсся к вам с небольшим скептиком, ведь думал, что вы будете отлынивать от работы подобно Дазаю, но вы оказались трудолюбивой и собранной девушкой, соответственно делали все отчёты и помогали Куникиде . Он считает вас очень хорошим работником и человеком, а также симпатизирует вам.

Эдогава Рампо

Великий детектив сразу узнал достаточно много информации лишь взглянув на вас, что вас сильно поразило. Вы часто приносите ему вкусняшка, а он в свою очередь с вами  делится. Считает вас хорошим человеком, симпатизирует вам.

Кенджи Миядзава

Это солнышко всея фэндома, очень часто обнимает и заботиться о вас. Считает вас очень милой и хорошей, симпатизирует вам.

—————————————————
Хууух... Вот я и закончила первую реакцию, если честно это был мой первый подобный опыт, персонажей пока, что немного персонажей, да и реакции корявенькие, но я буду стараться совершенствоваться °^°
Ставьте звёздочки, а также пишите свои пожелания на счёт персонажей или реакции ;>

Ну а с вами была ваша преданная кувшинка, удачи и до новых встреч, мои лягушки)



БСД Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя