Заказ

878 23 7
                                    

И/П как Учитель Т
Действие происходит в нашем мире, где Т/И выпускница а И/П её учитель
P.S. спасибо за очередной заказ от user37531910! Я не знаю нужна ли тут романтика , так, что посмотрим как пойдёт ;) (Они не сильно в возрасте отличаются, ага)

Накаджима Ацуши

Накаджима ведёт у ребят химию. Он пользуется большой популярностью благодаря своему мягкому характеру и хорошему стилю предподования. Вот только была у него одна проблема-чувства к своей ученице. На перемене перед уроком он часто засматривался на Т/И. У них была не о большая разница в возрасте, но сам факт того, что он её учитель, уже делал его чувства какими-то неправильными. Правда скоро он начнёт догадываться, что его чувства взаимны, и вот тогда Ацуши приложит все силы, чтобы не потерять Т/И.

Дазай Осаму

А этот молодой человек является учителем информатики. Он пользуется большей популярностью даже не как учитель, а как красавчик-учитель. Он имеет огромную популярность среди девушек школы, а так же учительниц, но к их сожалению его сердце уже прочно занято Т/И, которая пока ничего и не подозревает. Только вот Осаму не намерен, сдаваться и во чтобы то не стало обратит внимание Т/И на себя, постепенно добившись ответных чувств.

Куникида Доппо

И так, думаю,все понимают, что наш идеалист будет вести математику у наших ребят. Он весьма строгий и требовательный учитель. Долгое время не принимал и отторгал свои чувства, ведь Т/И не подходила не под один (кроме основных) пункт его идеальной девушки. Вот только потом он понял, что для него ты уже идеал. Когда он признался и получил в ответ взаимность, был ужасно рад. Вот только поблажек на уроке от него можно не ждать, наоборот станет только строже.

Кенджи Миядзава

Это солнышко ведёт у вас ИЗО (и да, мне всё равно есть оно в выпускном классе или нет :ь).  Он очень классно рисует и постоянно рассказывает интересные истории. А когда Т/И приносит ему свои рисунки, он хвалит их , затем ты улыбается ему, а он очень мило краснеет. Скоро вы начнёте встречаться, потому, что как пройти мимо такого солнышка.

Рампо Эдогава

Он ведёт у вас историю. Его недолюбливают ибо он всегда знает, кто у кого списывал, и кто на уроках сидит в телефоне. Не смотря на свой с виду бесцеремонный характер, долго боялся признаться Т/И , и в итоге ты сделала это первая. Он был очень рад, так, что теперь он закрывает глаза на некоторые твои проделки, а после уроков вы вместе идёте в магазин за вкусняшками.

–––––––––––––––––––––––––––––
Ну вот, мои лягушки, это был весьма сложный заказ. Ставьте звёздочки, пишите комментарии и свои заказы,та в следующей главе мы увидим отношения И/П и Т/И в виде одноклассников :)

Ну а с вами была ваша преданная кувшинка, удачи мои дорогие лягушки и до новых встреч :>

P.S. посл того как я написала и опубликовала эту главу, я поняла, что она ужасна и мне вообще не нравится, возможно я переделаю её и залью в виде новой главы, если не поленюсь :<

БСД Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя