Реакция И/П на то, что Т/И на задании сильно ранили и она находится в предсмертном состоянии
P.S. спасибо большое за заказ user37531910!Накаджима Ацуши
После того как директор агентства сообщил ему эту новость, ещё секунд тридцать он стоял столбом пытаясь переварить услышанное, а затем со всех ног сорвался к тебе в больницу. Во время проведения врачами операции дабы попытаться спасти тебя, он находился около операционной, не находя себе места.
Когда операция закончилась и тебя перевезли в реанимацию, он сразу же хотел пойти к тебе но так как врачи сказали оставить тебя в покое как минимум ещё на день, также учитывая , что состояние твоё хоть и тяжёлое, но всё же стабильное, Ацуши пришлось смириться. Утром, как только тебя перевезли в обычную палату, он сразу же пришёл к тебе, держал тебя за руку и пытался сдержать слёзы. Когда же ты медленно открыла глаза приходя в себя. Ацуши сразу заметил это и резко обнял тебя, когда же ты немного ойкнула и скривилась от боли, он отпустил тебя и начал извинятся.
Всё время пока ты лежала там он был с тобой, развлекал тебя разговорами, приносил апельсинки и другие фрукты, постоянно волновался и спрашивал о твоём самочувствии даже после того как тебя выписали.Осаму Дазай
Это он был с тобой на задании, поэтому после того как тебя ранили, разобрался с врагом так быстро, как только он мог, попутно вызывая скорую. Когда врачи приехали и забрали тебя, поехал с ними, всё время пути держа тебя за руку. Когда же тебя повезли на срочную операцию, а ему пришлось остаться в коридоре, кусал губы. Снаружи он выглядел почти спокойным ведь привык носить маску в любых ситуациях, но сейчас он безумно сильно боялся снова потерять дорогого ему человека. Когда, из операционной вышел доктор, Осаму сразу подлетел к нему и начал расспрашивать о твоём состоянии, доктор же в свою очередь сказал, что состояние пока ещё тяжёлое , но прогнозы не могут не радовать. В реанимации же, не смотря на протесты врачей Дазай сидел рядом с тобой держа за руку и вглядываясь в твоё лицо, проводя тыльной стороной ладони по щеке. Когда , ты очнулась, сразу же позвал врача , дабы он осмотрел тебя , а после очень аккуратно обнял тебя. Дазай ушёл сказав, что вернётся завтра, а сейчас тебе всё же нужен покой. Парень казался совершенно спокойным, но только ты знаешь, что в момент когда он обнимал тебя его руки дрожали.
Куникида Доппо
О твоём ранении ему рассказал Дазай, Доппо сразу же побежал к тебе в больницу, ты уже лежала в реанимации. Так, как его всё же не пустили к тебе, заранее купил для тебя фрукты и йогурты. На следующий день пришёл к тебе, когда ты уже очнулась, был удивлён, но сразу подошёл и начал спрашивать о твоём самочувствии попутно отчитывая за вопиющею неосторожность, после отдал тебе пакет с гостиницами и ушёл писать отчёты. Внешне ни как не показывал своё беспокойство, но в душе очень переживал, проявляя это тем, что постоянно спрашивал тебя о твоём самочувствии и даже после выписки взял часть своей работы на себя.
Кенджи Миядзава
Это солнышко, прибежал к тебе в больницу и когда увидел тебя в реанимации, сидел рядом с твоей постели и плакал, он не хотел, чтобы ты видела его таким, поэтому старался успокоиться как можно быстрее, но вдруг почувствовал как ты коснулась его руки, повернул голову в твою сторону и заплакал ещё сильнее, в то время, как ты тяжело поднялась и обняла его, получив объятия в ответ. Всё время пока ты была в больнице он был с тобой, развлекал тебя рассказами о его жизни в деревне и первых месяцах в городе, вы вместе ели и смеялись, что несомненно пошло на пользу твоему организму.
Эдогава Рампо
Даже Великий Детектив может быть не подготовлен к некоторым вещам. Известие о твоём ранении застало его врасплох, он чуть было не побежал к тебе в больницу сам, но вовремя вспомнив о том , что скорее всего он просто потеряется и впустую потратит время, Рампо повернул обратно в агенство и попросил Ацуши провести его. Всю дорогу до больницы он поторапливал Ацуши так, что в конце им пришлось чуть ли не бежать. Всё время твоего нахождения в больнице он приносил тебе сладости купленные в магазине рядом с больницей. Хотя первый раз он и потерялся когда пошёл туда, но со временем уже легко находил дорогу в этот магазин. Вы с ним читали детективные книги и Рампо постоянно предугадывал концовку дабы впечатлять тебя своей гениальностью.
–––––––––––––––––––––––––––––
720 слов, лягушечки! Знаю, что это не особо большая отметка, но для меня это довольно много, особенно по сравнению с прошлым главами. Напоминаю, что заказы всё ещё принимаются! Ставьте звёздочки и пишите комментарии!Ну а с вами была ваша преданная кувшинка, удачи и до встречи в новых главах, мои дорогие лягушки)