Реакция На То Что Т/И Заболела

1.5K 33 9
                                    

Предыстория:

Утром, когда вы проснулись, то чувствовали себя ужасно, но не смотря на это вы были весьма ответственной девушкой поэтому,  пересилили себя и всё-таки пришли на работу, вот только открыв дверь, вы не выдержали и упали в обморок прямо перед И/П.

Накаджима Ацуши

Парень был очень взволнован, особенно когда вы упали прямо на него. Он отнёс вас к вам домой, все дни вашей болезни приносил вам чаёк, бульон и лекарства, что бы вы побыстрее выздоровели.

Осаму Дазай

Парень перепугался, когда вы упали как только пришли в офис, благо он успел поймать вас. Смотрел в гугле как правильно лечить вас, закутывпл в кокон из одеяла и кормил вас дошиком.

Куникида Доппо

Парень был не на шутку взволнован вашим состоянием. Сразу отвёл вас к врачу, а после отчитывал, как вы умудрились заболеть. Давал вам лекарства и готовил супы.

Кенджи Миядзава

Это солнышко очень переживал за вас. Давал вам разные настои приведённые с собой из деревни и поил чайком с дикой малиной.

Эндогава Рампо

Не был удивлён ведь предполагал, что вы можете заболеть. Кормил вас сладостями и спал с вами в обнимку, потом сам тоже заболел и вы лечились вместе.

————————————————
Ну, чтож, вот и вторая реакция подошла к концу,да, она получилась очень маленькой, прошу меня простить. Заказы всё ещё принимаются ребят ;>

Ну а с вами как обычно была ваша преданная кувшинка, удачи вам, мои лягушата :>

БСД Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя