Мы все живем определенный срок жизни. Наша история уже написана, но мы не знаем, что нас ждет впереди. Кто-то рождается, кто-то умирает. Мы от этого не застрахованы. Может что-то случится, чего мы не ожидаем совсем. Все подстроено, запланировано.
Вот и в моей жизни случилось то, чего я совсем не ожидала.
А началось все с того момента, как в обычный будний, отпросившись с работы, я пошла сдавать анализы на беременность.
Всё так тяжело. У меня есть любимый мужчина, с которым я уже помолвлена, и я его очень люблю. Но самое странное то, что он не хочет просить меня выходить замуж за него, пока не будет ребенка.
Честно говоря, я хочу детей. Мне хочется воспитать человека, который не был воспитан во мне. Но у меня не получается забеременеть и это самое страшное. Уже целый год врачи не могут понять, почему у меня не получается зачать ребенка.
Эту историю, скорее всего, стоит начать со встречи, которая произошла два года назад, в день, когда мне исполнилось девятнадцать лет.
Как каждому девятнадцатилетнему человеку мне захотелось оторваться по полной. Деньги, подаренные на этот праздник, я решила потратить на дорогой билет, на концерт своего кумира. Он как раз приезжал в соседний город, но встреча была закрытая. Деньги я спустила только так, никого не слушала и не принимала сказанные предосторожности родителями и подругами.
На следующий день, когда должен был пройти концерт, все полетело к чертям. Я поссорилась с лучшими подругами, послала родителей и обиделась на собственного парня. Все начало рушиться.
Обидевшись на весь мир, я завела машину и уехала, никому ничего не сказав.
Можно было бы поехать на электричке, но моя задница всегда жаждала приключений. Пять часов езды от моего города в другой. Я прекрасно знала, на что подписывалась.
День набирал все больше и больше последствий.
Остановившись у магазина, чтобы купить попить и перекусить, я шокировано смотрела на человека, который тоже что-то покупал. Минутный ступор, а потом ор на весь магазин. Да, я опозорилась, но больше ничего другого я не могла сделать. Тот парень, который являлся популярной звездой и на концерт которого, я собственно и поехала, находился прямо передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Right To Vote | l.h. on cold
FanfictionМы все живем определенный срок жизни. Наша история уже написана, но мы не знаем, что нас ждет впереди. Кто-то рождается, кто-то умирает. Мы от этого не застрахованы. Может что-то случится, чего мы не ожидаем совсем. Все подстроено, запланировано. Во...