[ Блэйк ]
Мы сидели в кафе еще долго, Рис и Джордж как всегда спорили о чем-то глупом, а я... Я уловил себя на мыслях о ней, о той самой девушке, понравившейся мне с самой первой встречи. Пока я летал в облаках, парни наконец перестали спорить.— Может к тебе пойдем? - предложил Рис, пока Джордж оплачивал счет.
— Там сейчас Хло и Алекса, если вам будет нормально, то мы можем пойти. - сказал я уже подходя к машине.Мы приехали домой, девочки лежали у бассейна и загорали, и конечно, Рис решил присоединиться к ним и тоже поплавать. Я пошел к себе в комнату переодеться. Наконец найдя нужную одежду, я снял толстовку и стоял у зеркала смотря на шрам на моей ключице.
[ Хлоя ]
Я лежала и слушала музыку, попивая свою газировку, пока остальные игрались в воде.
— Может тоже поплаваешь? - предложил мне Джордж, подходя ко мне, точнее, к шезлонгу.
— Нет, спасибо, мне и тут хорошо. - улыбнулась ему в ответ, и сделала звук громче.
— А что ты слушаешь?) - заинтересовался он, что немного меня взбесило.
— Ариану. Еще вопросы?)
— Кстати! У меня вечером вечеринка, может придете с Лекси? - он искренне хотел чтобы мы пришли, поэтому я не смогла отказать.Чтож, значит заниматься я буду потом...) Теперь мне нужно найти в чем пойти, чтобы выглядеть красиво.
19:55
Алекса была уже у Джорджа, пока я ожидала Блэйка, который очень долго собирался.
— Ты там еще долго?! - не выдержав я ворвалась в его комнату. И знаете какую картину я увидела? Блэйк стоял у зеркала, смотря на фотографию моей лучшей подруги с таким влюбленным взглядом! — Блэйк?! Что ты?...
— Это не то, о чем ты подумала! И вообще, что ты делаешь у меня в комнате? Все, давай уже поедем.