[ Хлоя ]
Вечеринка оказалась самой обычной. Подростки, веселая музыка, выпивка... Я нервно искала свою подругу в толпе людей, потому что без нее я не могла.
— Наконец-то я тебя нашла! - сказала я, увидев подругу танцующую в стороне.
— Оооо, привет! Чего ты так долго?! - спросила она, не переставая танцевать.
— Да этот идиот собирался наверно 2 часа! Он слишком долго собирается, бесит ужасно! ИИИИИИ КСТАТИ!!! я зашла в его комнату, И ЗНАЕШЬ ЧТО Я УВИДЕЛА?
— Голого Блэйка?)
— Фу, нет! ТВОЮ ФОТКУ! понимаешь??? В его комнате стоит твоя фотография, Лекси, твоя!!!
В этот момент девушка сразу остановилась, и с серьезным взглядом посмотрела на подругу.
— Ты сейчас правду говоришь? - её голос начал немного дрожать, будто я сказала что-то плохое.
— Да! Это чистая правда, я своими глазами видела! Только жаль, что у него шансов нет, ведь он тебе не нравится, да?)
— Ааа... Да, не нравится....
— Ооо Хлоя! Алекса! Вы пришли, рад вас видеть! Может присоединитесь? Мы играем в правду или действие. - к ним подошел Джордж, с кучей напитков в руках.
Девушки согласились предложению блондина, и пошли на террасу, где все уже сидели и ждали их.
— Все уже в сборе, тогда начинаем? - сказал Рис и покрутил бутылку.
— Правда или действие? - спросила Лекси, смотря на Блэйка, сидящего напротив нее.
— Правда.
— Есть ли у тебя чувства к кому-то из присутствующих? - резко задала вопрос, и сразу же пожалела об этом.
Парень долго молчал, думал: сказать или не стоит? Но наконец он дал ответ на вопрос девушки.
— Да, я испытываю сильные чувства к одной даме. - ответил он, и все начали дразнить его, как в младших классах.
Алексе стало немного плохо от ответа парня, а все из за того, что он ей нравится уже давно.
Блэйк покрутил бутылку, теперь Джордж задает Рису.
— Ты бы хотел чтобы кто-то из присутствующих ушел?
Рис долго думал, а все это время его глаза были на Хлое.
— Нет. - неуверенно ответил парень. — Я пойду налью пива. - он быстро встал с кресла и вошел в дом.Вечеринка прошла удачно. Хлоя осталась у Алексы так как не хотела идти домой. Блэйк отвез пьяного Риса домой и сам поехал к себе.
Утро. 7:40
Хлоя проснулась из за ненавистного звука будильника, открыв глаза она первым делом увидела все еще спящую Алексу.
— Вставай, соня! - сказала она и ударила подругу подушкой.
— Хлоя!!! Я убью тебя! - были её первые слова с утра.
Хлоя сразу убежала от злой подруги вниз. Дома уже стоял аромат блинов и кофе. Мистер и Миссис Найт сидели на кухне и завтракали.
— Доброе утро, Хлоя! - услышала она и остановилась , посмотрев на родителей Лекси.
— Доброе, Миссис Найт! - сказала она и быстро зашагала в ванную.
Умывшись, она вышла из ванной и направилась на кухню, где уже сидела вся семья Найт - Мари, Джон, Гарри(младший брат Лекси) и злая Алекса.
Плотно позавтракав, девушки вышли раньше чем обычно чтобы прогуляться до школы. Погода было прекрасная: светило солнце, но было совсем не жарко, листья уже выпали, накрыв землю желто-оранжевым ковром.
— Знаешь чего нам не хватает? - спонтанно заговорила Хлоя
— и чего же?)
— Парней! Да-да, ты не расслышала! Нам нужно стать популярными в этой школе и найти парней, чтобы не ходить вот так вдвоем как дуры!
— Хлоя? ты головой ударилась когда убегала от меня? Ты в порядке? Может нам нужно в больницу? - Лекси начала расспрашивать девушку, потому что Хлоя не любила все эти сюси-пуси и вообще в целом не любила отношения.
— Со мной все хорошо! Я придумала план и ты обязана мне помочь! Хихихи - сказала она и заметила что они уже у ворот школы. — На ланче все объясню, а теперь, удачи на уроках! - она попрощалась с подругой направилась в кабинет английского.