Я, Хлоя «Ричардсон» живу в Лондоне, учусь в старшей школе и живу с невыносимым сводным братом, звездой нашей школы - Блейком.
Как вы уже поняли, моя мама вышла замуж за его папу, что нас, конечно,обрадовало, но я терпеть этого идиота не могу.1 сентября, 2020
— Мааам, мне пойти лучше в юбке или в брюках? - спрашиваю я, подставляя к себе то юбку, то брюки.
— Думаю, в юбке будет лучше! - сказала мама улыбнувшись, и вышла из моей комнаты.
Я стояла перед зеркалом еще 5 минут, пока Блейк не стал кричать на меня.Я взяла свой рюкзак и выбежала из дома. Я не заметила как мы уже подъехали к школе, так как мои мысли были забиты планами на этот учебный год. Я быстро выпрыгнула из тачки и побежала к входу в школу, где ждала меня моя самая лучшая, то есть единственная подруга - Алекса.
— Уиии, как же я скучалааа! - она крепко обняла меня и немного приподняла.
— Лекс, мы виделись два дня назад...
— Ну и что?! Эти два дня были просто ужасными без тебя!!! - она начала ходить задом наперед и врезалась в Блейка.
— Следи за дорогой, малолетка. - фыркнул он, поправляя свой галстук.
Мы быстро зашагали и были уже у наших шкафчиков. Оставив там ненужные книги мы пошли в кабинет Истории.Урок был скучным, Мистер Стерлинг как всегда опоздал, мы просто почти весь урок сидели и дурачились.
Все уроки закончились, мы с Алексой,не нарушая нашу прошлогоднюю традицию, пошли в Старбакс.
Было много учеников, в том числе и Блейк со своими друзьями сидели возле окна, рядом с нашим местом где мы всегда сидим.Мы сели на свое любимое место и начали обсуждать сегодняшний день.
— Можете потише? - Рис обернулся к нам с раздраженным видом.***
Рис Бибби - лучший друг Блейка, умеет петь, любит разбивать девчачьи сердца.
***
— Можешь не разговаривать с нами?)) - сказала Алекса и посмотрела на меня с гордым выражением лица, будто сказала что-то оригинальное.
— не обращай внимания, Рис - сказал Джордж и похлопал его по плечу.***
Джордж - милашка, самый нормальный из этих троих, тоже поет, но не разбивает девчачьи сердечки
***Допив чашку кофе и закончив кушать , мы вышли из кафе и направились ко мне домой.
Мы зашли в дом и увидели маму, сидящую и плачущую на диване в гостиной.
— Что случилось мам??! Что с тобой?! - я быстро подбежала к ней и крепко обняла.
— Я посмотрела «Титаник»... - она еле-еле сказала это и опять начала плакать.
— Ну мааааам! - простонала я и отпустив её из объятий пошла к себе в комнату.Алекса делала что-то для своего аккаунта в инстаграме, пока я пыталась освоить гитару, которую мне подарили на день рождения.
— Хлоя...Он тебе все еще нравится? - она спонтанно спросила меня об этом, потому что после первого случая мы с ней об этом не говорили.
— Да, Лекс. Ты же знаешь, что его глаза, его голос, его улыбка.... Боже, все сводит меня с ума. Я не могу даже нормально заговорить с ним после того случая!