Мы думали что нам делать.
Д1:«А поехали в Таджикистан»
Я:«Это плохая идея, может в Амстердам?»
Д2:«Я вот за Тайланд»
Я:«Трапы?»
Д2:«Да»
Денег было вполне много. Последнии недели я что то охладел к шлюхам.
Я:«А может мэра вальнем?»
Д:«А зачем?»
Я:«Нет мэра— нет проблем»
Д:«Можно»
Я:«У меня есть рицин, мэр, как я знаю, обедает в столовой, сыпем рицин в суп, и все, конец»
Д:«Неплохо»
2 Звонка, почти одновременно.
Мэр:«Возможно твоему другу сейчас звонят, пусть не берет, это их родители»
Д2:«Но это же Наталья»
Мэр:«Они могли украсть телефон или саму Наталью»
Д2:«Насрать, я люблю её» Он ответил.
Н:«Я хочу тебя, срочно едь ко мне»
Я выстрелил.
Д1:«Нет, только не он, за что?»
Я:«Бежим, быстрее»
Д1:«Нет, я люблю его»
Выстрел. Я бежал один
М:«Тебе придется убить часть моих людей»
Я:«Не проблема, я их отравлю. Только скажи где»
Приходи сегодня в 3.
Я шел домой, явно это подстава. У них обед в 1. Сейчас 11. Я смогу убить их всех.
Я оказался дома. Я взял рицин. В 12 я был на месте. На прошлой неделе я купил глушитель. Я убил повара, он кажется был доволен, я слыхал что он ненавидел всех.
Высыпав 2 банки рицина во все, куда возможно его высыпать я пошел на место встречи.
Я обосновался на крыше и стал наблюдать. В 2 на соседний балкон залез снайпер.
Выстрел. Мэр редко тратил деньги на дорогих людей. Я позвонил мэру.
Я:«А не легче ли меня убить? Просто в здании напротив снайпер, еще недалеко припаркованы машины с солдатами. Это для меня? Да?»
В это время я нацепил глушитель на винтовку и перешел к другому окну.
Из рации донеслось «Он напротив наших снайперских позиций, валите его»
Я:«Слушай, а твои люди сегодня ели в столовке?»
М:«Да, а что?»
Я:«Да так, ничего»
Выстрел.
Я пошел домой, по пути выкинув телефон в окно. Нужно лишь по прятаться 10–15 часов и все люди мэра передохнут.
Денег было полно, к тому же соучастников уже нет, хоть они умерли не так, как я планировал, но от меня.
Теперь у меня было 3 варианта. Тайланд, Амстердам и продолжение дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Юного Афериста.
Teen FictionЭта цепочка историй описывает те же события, что и «Аферизм,Долбоебизм и Наркоторговля», только упор идет на другие вещи, все описывается подробней и повествование идет в Реальном времени. Так же появляются новые персонажи.