Дуэль На Ломах. Проблемы С Директрисой.

26 0 0
                                    

Этот день начался ужасно, болела голова, афганцы не хотели торговать с «неверным». Я хотел просто закурить, но родители были дома.

М:«Ты сколько дней уже прогулял? Быстро собирайся в школу. Кстати, с кем ты сегодня общался?»

Я:«Да так, араб один»

Я пошел в школу. Сегодня была химия. Я ведь могу усыпить училку и украсть кислоту, если она вообще там есть.

Я любил рассвет и ждал его в подьезде. Ровно на рассвете я вышел, я курил простые сигареты, после марихуаны у меня происходил выброс адреналина, а это мне сейчас не к чему.

Я пришел на 3 уроке.

Толпа:«А ты что еще не забросил учебу? Тебя уже к директору вызвать собирались, взятку ему опять даш?»

Я:«Валите нахер»

У меня не было желания говорить.

Был урок ИКБ, единственный его плюс был в том, что на него можно тупо забить.

На перемене ко мне подошла Классный руководитель.

КР:«Тебя к директору, там целое собрание»

Я:«Не проблема, сейчас?»

КР:«Нет, через 3 урока»

Я:«А кто участвует в собрании?»

КР:«Директор, химичка, ваш прошлый учитель по физике»

Я:«Не проблема»

Закурив косяк, я пошел к химичке.

Я:«Здравствуйте, я к вам по делу»

Х:«Дело будет через 3 урока, на собрании, так же уберите сигарету, я упомяну об этом на собрании»

Я пустил дым в её лицо.

Х:«Как вы это позволяете?!»

Я:«У вас же есть маленький сын, или кто-то еще, но ребенок точно, это правда?»

Х:«Выйдите вон!»

Я:«А что если его застрелят? Или его мамашу арестуют за кражу и изготовление наркотиков?»

Х:«Что? Да быть такого не может!»

На самом деле это правда, просто Примерно 2 года и 3 месяца назад я таскал отсюда на продажу колбы, вещества.

Я:«Ровно 2 года и 3 месяца назад были крадены вещи, которые идеально подходили для изготовления наркотиков. У меня так же есть фото, на котором вы продавали наркотики.»

Будни Юного Афериста.Место, где живут истории. Откройте их для себя