После шантажа учителей проблем у меня с учебой не было.
Точнее как не было, я просто не ходил.
Дни летели незаметно. Каждый день я вкалывал морфий, читал, слушал музыку и курил. Это было жутко однообразным.
Я придавал себя воспоминаниям.
В один день я решил вспомнить, как я стал принимать морфий.
Это было 3 года назад. Я по забытой причине отправился в соседний город.
Я быстро находил себе знакомых.
Но была одна проблема, почти все мои знакомые— клептоманы.
К примеру мой одноклассник, он клептоман и фетешист. Он часто воровал у меня вещи, в основном это были линейки, но фетиш у него была именно на гнушиеся.
Простые он кидал в особо агрессивных людей (не только парней) и учителей, а позже валил все на меня. У гнущихся была куда более ужасная участь, он тасках их в укромные места, обматывался ими и мастурбировал, точнее пытался, я успевал вовремя врезать ему.
Однажды, на его день рождения я подарил ему комплект линеек.
Он пропал на пару дней, когда он вернулся, я осмотрел линейку, она была подозрительно белой.
Таких друзей у меня было штук 40.
Но самые запоминающиеся были встречены мной в соседнем городе.
Когда мы встретились, я был неплохим карманником.
У нас было 2 общие темы: наркотики и воровство.
Так же мы иногда играли в The Elder Scroll и они даже хотели организовать гильдию воров Ишимбая.
После собраний нашей гильдии некоторые обнаруживали пропажи телефонов, мелочи, ключей, так же некоторые носили с собой наркотики, их воровал именно я.
На одном из собраний кто-то хвалился стыреными солями, тогда их было тяжелее достать, но они были.
К концу собрания у меня были его соли, а у него моя мелочь.
Я, отдалясь от холла, принял их.
Они были явно хуже кокаина.
Я решил свалить. Но в подьезде я споткнулся, был перелом ребер, так же был шанс повреждения внутренних органов.
Я позвал воров.
Я:«Я тут споткнулся, явный перелом и возможные повреждения внутренних органов»
Воры:«А что от нас надо»
Я:«Скорую, блять, вызовите»
В:«Уже вызываем»
После, они потащили меня вниз.
Я:«Дегенераты, не трогайте меня, там перелом же, (кто–то задел кость) БЛЯТЬ»
Явно у них не было даже малейших знаний анатомии.
Меня вынесли на улицу. Мы ждали.
Прошел час
Воры:«Кажется, они не приедут»
Я:«Это Россия»
Воры:«Мы собирались соли опробывать, пока»
Я:«Пока»
Они ушли
Я:«Блять, я труп»
Я привстал, ребра болели. Но я знал, они будут болеть сильнее, если я не свалю.
Я начал свой путь в поликлинику. Жаль, но я не сексуальная девушка и меня никто не подвёз.
Пара часов спустя. Поликлиника
Я дошел,это хоть что–то.
Я направился к единственной медсестре.
Я:«Я тот, который звонил по поводу перелома. Я пришел, где тут койка?»
Медсестра зашла в комнату. Оттуда слышилась музыка.
М:«Можешь не выезжать»
После, она повела меня к койке.
М:«Ну и что с тобой делать?»
Я:«Обезболивающее дайте»
М:«Но какое?»
Я не знал, единственное обезболивающее которое я знал— морфий. Хотя как знал, на том сборе, где его приносили, меня не было, мне рассказывал друг.
Я:«Давайте морфий»
М:«Я помню что–то плохое слыхала про него»
Я:«В больницах разбавленный, он не имеет ничего плохого»
Она принесла два пакета. Я выбрал рандомный, на нем вроде было написано «Для корпоратива»
Вколов его, я уснул, он был великолепным, на следующий день я выполнил все процедуры, а медсестру пристрелил директор–наркоман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Юного Афериста.
Dla nastolatkówЭта цепочка историй описывает те же события, что и «Аферизм,Долбоебизм и Наркоторговля», только упор идет на другие вещи, все описывается подробней и повествование идет в Реальном времени. Так же появляются новые персонажи.