Весна

10 0 0
                                    

Я просто лежал в кровати. Я не знал, кто заменит этого жирного трапа? Кто будет вызывать выброс адреналина в кровь? На ком будет исполнять свои биологические потребности Маня?

Всю жизнь меня мучала бессонница, небыло еще ночи, которую я не потратил на размышления.

В это время меня успокаивал морфий, он был мне снотворным, обезболивающим, успокоительным и просто наркотиком.

Я достал морфий, шприц, жгут. Скоро я усну, в полном спокойствии.

Вколов, я чувствовал его на своем организме. Я когда–то интересовался биологией, прохождение морфия по организму был связан с циркуляцией крови.

Я уснул.

Я и не заметил как пришла весна. Хоть я и любил красоту, я жил в городе, тут весна ассоциируется с грязью, водой, трупами.

Я шел в школу. Мне хотелось развлечься. Была суббота.

Перед входом гордо валялся труп. Никто не мог его унести, разделывать его тоже не хотели, но они, непредпринимали ничего, кроме как отогнать бомжей. Хотя бомжи могли бы сделать всю работу.

Проходя, я пнул труп. Оно застонало. Я позвал бомжей.

Зайдя в школу, я посмотрел изменения, у нас было 3 урока, а я пришел на 2. Было слегка приятно.

Я посмотрел на часы, до звонка с урока 5 минут. Я вспоминал анатомию и строение человека.

Осознав, что я могу её прикончить( в этот раз навсегда), я бежал за маркером. В кабинете технологии был маркер. Учителя небыло, я стащил его.

Я вышел на улицу, была ранняя весна, так же было холодно.

Я отогнал бомжей и стал размечать тело.

Я:«В красном обязательно есть, в заштрихованном красном ударить пару раз и есть. Других маркеров нет.»

На крыльцо выбежала вахтерша.

В:«Быстро свалили»

Я:«Вы что, не видите? Мы труп утилизируем»

Я говорил это со странной и ненужной гордостью.

Оно зашевелилось. Бомжи отбежали. Я сделал ей удар по лбу.

Я:«Продолжайте»

Я зашел внутрь.

Звонок, я иду на 2 этаж. Истошный крик:

«Эмиль, ты труп»

Я спрятался. Ведь прошло 2 недели. Как она выжила?

Вещи я взять не успел. Оно зашло внутрь, заглянуло в рассписание и пошло на 2 этаж.

Я легко могу представить реакцию моих одноклассников. Был слышен крик.

Я поднялся на верх и стал наблюдать.

Оно орало на всех, требовало мой труп. Допрашивала шлюх. Вобщем, все как обычно.

Я зашел в гардероб, взял вещи и потопал домой. Ничто не способно было прервать или догнать меня, кроме полу–трупа, летящего в меня.

Я:«ЕБАТЬ, кто это?»

Я бежал, через 2 минуты я стал ощущать рассечение воздуха, мерзкое дыхание и ауру ненависти.

Я вспомнил про «святой» лом. Было трудно, но я достал его.

Я(разворачиваясь и нанося удар):«Получи, тварь»

Явно, у этого разорванного бомжами тела оставалась память. Мой лом отразился в ней, 100 контрольных ударов по голове переживет не каждый, но у выжившего навсегда он отразится в памяти.

Я стал наносить удары. Когда моя рука заболела, боль в ногах прошла. Я побежал. Я понял, бежать в сторону дома была плохая идея. Я бежал в сторону кинотеатра.

Я споткнулся, вся жизнь пролетела у меня перед глазами.

Но у был лом, удар, промах. Мне конец. Прощай, жесткой мир.

Удар. А я ведь не признался той тне в любви.

Н:«Сученыш, я не хочу тебя сейчас убивать, но мне нужно только одно. Не говори никому про мой, ну ты понимаешь»

Я слегка удивился, но ведь все уже знают про это. Так же, я буду виноватым перед парнем, залезшим ей в трусы. Хотя у нас в классе уже есть один трап.

Она уходила. Я боялся.

День прошел как обычно. Меня чуть не убили.

Будни Юного Афериста.Место, где живут истории. Откройте их для себя