Глава 1: Новая техника.

3.6K 182 7
                                    

     - А я новое дзюцу придумал! - вдруг закричал только что прибежавший Наруто.
     - Если это очередная голая дамочка, Наруто...
     - Нет, Сакура, сейчас ты увидишь!.. - улыбался Узумаки.
     - Наверняка очередное ненужное дзюцу, - как всегда опираясь спиной о столб и скрестив руки на груди, сказал Саске. - Показывай уже свою технику.
     - Что это за дзюцу-то? - спросила Сакура. - Оно нам не навредит?
     - Сейчас вы всё увидите! - улыбнулся блондин.
     - Ох и не нравится мне это... - сказал Саске, прикрыв глаза.
     - Да тебе вообще ничего не нравится... - с этими словами Наруто сложил несколько печатей и...
     Их озарил яркий свет. Наруто очухался на земле. Встал и посмотрел на Саске и Сакуру. Розововолосая сидела на земле, потирая ушибленную макушку, даже Саске стоял на четвереньках и откашливался.
     - Это... кхе... и есть... твоя новая техника? - спросил Саске, тяжело дыша.
     - Ничего не понимаю... Работало же... - Наруто посмотрел на свои руки, словно пытаясь найти в них что-то, что могло ему помешать.
     - Как я и думал... Болван... - Саске уже поднялся и снова смотрел на всех своим ледяным взглядом. Проще говоря, вернулся к своему обычному состоянию. - А я-то понадеялся, что ты наконец сделал что-то стоящее.
     - Ты понадеялся, что это «очередное ненужное дзюцу», даттебайо! - процитировал Наруто. - Оно работало, честно!
     - Ну конечно, Наруто, у тебя же ВСЕГДА всё работает! - напомнила о себе Сакура.
     - Ну так что это за техника, если её так можно назвать? - поинтересовался Учиха.
     - Саске, ты такой остроумный! - Сакура поглядела на него из-под ресниц, на что тот лишь раздражённо выдохнул.
     - Я её доработаю и покажу, сказал Наруто, убегая.
     - Ты оглох, усаратонкачи? - выгнул бровь Саске. - Я спрашиваю, как называется дзюцу?
     - Это сюрприз! - крикнул Наруто уже издали.
     Тем вечером у всех членов Команды 7 болела голова, да и вообще всё тело ломило. И на следующий день каждый из них, не открывая глаз, почувствовал, что что-то не так...
_______________________________
     Йоу собаки! (Я Наруто Узумаки). Ладно, это шутка, конечно. Да, понимаю, глава маленькая, 352 слова. Но я очень хотела, чтобы они поорали перед зеркалами во второй главе. Ну а пока... интрига...) И, кстати, пишу я не так давно, так что без вашей поддержки мне не обойтись! Обрадуйте лайком и комментарием, буду очень рада, аригато за просмотр, ну что...  чаонима?

Обмен телами?Место, где живут истории. Откройте их для себя