Глава 2: «Доброе» утро.

3K 144 27
                                    

Pov Наруто.
Я проснулся с мыслью о том, что чувствую себя неуютно. Да и что-то на голове мешало спать. Я разлепил глаза, и мой взгляд упёрся в довольно тёмный потолок. Стопэ, тёмный?! Я что, не у себя дома?
Я поднял голову с подушки, и моему взору предстала комната в тёмных тонах. Где-то я её видел...
Окончательно проснувшись, я понял, что нахожусь в... комнате Саске?! Что этому уроду от меня понадобилось, да ещё ночью?! Я уже встал, чтобы намылить шею этому недопохитителю, как вдруг я поймал взгляд его наглых ониксовых глаз. Ох, щас кто получит...
Я встал с постели. Саске в точности повторил мои действия. Я закричал:
- Саске!
И сейчас... прозвучал его голос?
- Что за?..
И снова голос Саске! Я говорю его голосом?
А хотя знаете, я так окончательно и не проснулся, потому что я только что понял, что говорю с брюнетом через стекло. С мыслью о том, что у меня наконец начал ломаться голос, я подошёл к стеклу. Саске сделал тоже самое. О, так это же зеркало. Стоп, зеркало?
И тут в моей блондинистой, а хотя теперь уже черноволосой голове наконец сложилось два плюс два.
- Боже... Аааа!
Pov Саске.
Вчера я плохо себя чувствовал. Наверное, из-за недотехники этого балбеса. Я открыл глаза и ощутил, что последствия этого чёртового дзюцу сказываются на мне и сегодня. Я тупо смотрел в потолок, до тех пор, пока не осознал, что он белый. Я вскочил и оглядел комнату. Так, повсюду упаковки от лапши быстрого приготовления, да и вообще во всей комнате сущий бедлам. Всё как обычно. Это точно его комната. Комната моего лучшего друга Наруто Узумаки.
Я не стал строить никаких глупых предположений, а решил сразу найти хозяина этого беспорядка и спросить, какого хрена.
Мой взгляд зацепился за жёлтый ёжик на уровне моих глаз. Наруто стоял в той же позе, что и я. Первой мыслью было то, что он меня пародирует, чтобы разозлить, но потом я осознал, что смотрю на него через раму зеркала. Я дотронулся до волос. Наруто повторил за мной.
- Наруто? - спросил я. Прозвучал его голос. О Ками, как непривычно слышать его таким спокойным и холодным! Так... а почему его голос?
В моей голове автоматически сложилось: техника Наруто, плюс плохое самочувствие, плюс то, что я очнулся в комнате вышеупомянутого, плюс отражение в зеркале, плюс его голос.
- Обмен телами?.. Да как так... получилось вообще?..
Pov Сакура.
Я проснулась в серой комнате. Меня похитили? Но кто? Может, Саске? Ах, только бы это был Саске!
Я встала и осмотрела комнату в поисках хоть одной живой души. Нет, никого. Единственным ярким пятном в этой серой массе была фотография в рамке. Я подошла и рассмотрела её. Может, хоть так я смогу понять, кто мой похититель...
«Так, кто тут у нас, посмотрим...» - думала я. - «Здесь... Четвёртый Хокаге? Надо же, как на Наруто похож... А рядом с ним трое детей. Двое мальчишек и одна девочка. Похоже на фотографию команды. Девушку я не знаю... Первого парня тоже. Хотя глаза у него такие же, как у Саске. А вот третий... Эту маску и копну серых волос я везде узнаю! Какаши-сенсей! Такой юный... И маску, похоже, с детства носит. Интересно, что он там прячет?»
Я похлопала себя по щекам. Так, надо привести себя в порядок. Похищение похищением, а девушка всегда должна выглядеть сногсшибательно!
Со второй попытки я, наконец, нашла ванную комнату. На меня своими чёрно-красными глазами смотрел... Какаши-сенсей? Так получается, это его квартира? Ой, это же отражение в зеркале. Я почесала затылок. Тоже самое сделал Какаши-сенсей. А, я, кажется, поняла. Это сон. И я в теле сенсея. Господи, я же могу увидеть, что под маской! Да, кстати, маску он не снимал даже ночью. Может, наш сенсей и легендарный ниндзя, но чудак он ещё тот, это уж точно. Наверное, как только я начну снимать маску, сон закончится. Но рискнуть стоит.
Я зажмурила глаза и сдёрнула маску. Сон ещё не кончился. Я стала медленно открывать глаза. И увидела совершенно обыкновенное лицо. Никакой заячьи губы, морщин или шрамов под маской не было. Ну и чего он там прятал? Говорю же, чудак.
Я снова шлёпнула себя по щекам:
- Так, пора просыпаться.
Я говорю голосом Какаши. Как-то странно и непривычно. Я уже ущипнула себя за руку. Больно. Щипок как настоящий. Может, это не сон?
- Ну-у, рассуждаем логически, - протянула я, ну то есть Какаши-сенсей. - Если я в теле сенсея, то сенсей где? Правильно, в моём теле! А значит бежать нужно куда? Правильно, к себе домой. Наверняка Какаши-сенсей что-нибудь да придумает!
Я быстро натянула его одежду, и одела повязку, сдвинув на шаринган. Затем пулей вылетела из дома, по пути одевая маску. А то мало ли, за чужака примут...
Pov Наруто.
Я вертелся перед зеркалом, рассматривая шикарный торс Саске. Но у меня всё рано лучше. Эх, да ладно, кого я обманываю...
Так, ну и каковы преимущества пребывания в теле этого сноба? Во-первых, я запросто могу клеить девчонок, а они только и рады будут! А во-вторых... я могу увидеть то, чего никогда не видел...
Я ближе подошёл к зеркалу, глубоко вздохнул и... улыбнулся во все тридцать два.
- Господи, Саске! - ужаснулся я. - Теперь понятно, почему ты никогда не улыбаешься! Учиха, твоя лыба просто ужасна!
И тут меня посетила гениальная мысль. Ну как не посмотреть, другого шанса ж не будет! Ну, не то чтобы мне так хотелось на него смотреть... Мне просто интересно!
Я оттянул резинку трусов и заглянул внутрь. Ну мы же оба парни, чего тут такого!
- Ого, нихрена себе... Ну Учиха, ну и...
- Наруто... Извращенец... Как тебе не стыдно... - прозвучал голос сзади.
Я обернулся и увидел себя. Опирающегося на стену спиной и скрестившего руки на груди, с опущенными вниз голубыми глазами и... красными щеками? Думаю, очевидно, что это Саске. И я снова заставил его покраснеть... гы.
- А с чего это мне должно быть стыдно? - я решил скорчить из себя дурачка. Пусть позлится чуть-чуть.
- Боже, как же мне не идёт быть тупым добе... - *Саске рукалицо*.
- Ага, представь себе, мне тоже не идёт быть заносчивым пофигистом, - сказал я, оглядывая Саске... а точнее, себя брезгливым взглядом. Я решил сменить тему, - И что нам теперь делать? - сказал я, вытягивая перед собой бледно-молочные руки и рассматривая тонкие изящные пальцы.
- Бежать к Какаши, конечно! - крикнул Саске. - А кто ещё нам, по-твоему, поможет?
- Ну, может, бабуля Цунаде? - предположил я. - Это ведь... кхм... тяжёлый случай.
- Сначала к сенсею, если он не поможет, в чём я сильно сомневаюсь, то пойдём к Хокаге.
Он схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Да погодь ты, дай одеться, даттебайо! - крикнул я.
- А, да... - он отпустил руку. - Одевайся быстрее, добе.
Я натянул его майку и шорты, и мы побежали к району, где живёт Какаши.
Pov Какаши.
«Утро. Блин, голова болит. А, я же опаздываю в школу! А, нет, мне же двадцать семь... Блин, я же учитель! Точно! Ну а хотя я всегда опаздываю, мне можно. Таак, ну где там моя книга?»
Я поднялся и сел на кровати. Розовая комната. Похоже, комната Сакуры. Я что, вчера пил? Ладно, как бы там ни было, нужно сматываться отсюда, пока её родители не зашли.
Мой взгляд упал на мои ноги. Эм, я в женском белье?.. Бля, точно пил. Стоп. Как-то холодно на лице. Ох б***ь. Я, похоже, без маски.
Я подошёл к зеркалу.
- Сакура, боже, как тебе не стыдно, иди и оденься! - сказал я голосом Харуно. Стоп, чьим голосом?
Я пощупал своё тело. А, нет, не своё. Посмотрел в зеркало и помахал ему кулаком. Отражение проявило ответную агрессию.
- Так, ясно, - я рассуждал вслух. - Мне нужно выбраться отсюда и найти настоящую Сакуру. Которая, скорее всего, сейчас выглядит как я. Но перед этим мне нужно пройти через её родителей и не спалиться. Ну блин, мимо её матери, скорее всего, не проскользнёшь, не позавтракав. Эх, ладно, задержаться всё же придётся.
Я оделся и спустился вниз. Чёрт, родители Сакуры - то ещё испытание...
Pov Саске.
Мы бежали, пригнувшись к земле и заведя руки назад, как обычно.
- Саске, а как ты спишь вообще?
- Эм, всмысле?
- В коромысле! - крикнул Узумаки. - Этот твой зачёс а-ля «утиная попка» мешает спать!
- Спи на боку.
[ Автор: Боку но пико?
Саске: Ника блин.
Автор: Ладно, всё, не мешаю...]
Наруто внезапно задал мне вопрос:
- Ну и каково тебе в моём теле?
Каково мне в его теле? Ну, я даже не задумывался...
- Ммм... трудно признавать, но физическая подготовка у тебя неплохая. И так много чакры... Но зато твой организм не принимает ничего, кроме лапши...
[ Автор: Ага, и протухшего молока.
Саске: Ха, точно!
Автор: Дай пять!
Саске: *даёт пять*
Наруто: Да вы мне это всю жизнь припоминать будете?!
Автор: Ну лисёнок, не сердись...
Наруто: Бееее, не зови меня так! Меня Саске уже так обназывался в твоём фанфике!
Автор: В «Я люблю тебя, Учиха!»?
Саске: Мне он, кстати, понравился. И вы прочтите его, да-да, вы, по ту сторону экрана! Ну а теперь позволите реплику закончить?
Автор: Конечно, дерзай.]
- Твой организм не принимает ничего, кроме лапши. Пришлось съесть её... Ты отторгаешь даже элементарные помидоры.
- Помидоры? - Наруто почему-то вдруг офигел. - Ты ешь ПОМИДОРЫ?!
- Ну... это моя любимая еда, вообще-то, - я аж растерялся. Что в этом такого странного?
- Брр, это же ужасно! - он сморщил нос.
- Наруто, скажи, а тебе хоть что-нибудь, кроме рамена, нравится?
- Ничего другого не пробовал, поэтому без понятия, - как я и думал.
- Вот так вот судишь о помидорах, даже не попробовав.
- Но из них постоянно что-то льётся, их же даже не порежешь нормально, и ещё эти склизкие семечки! Они же даже на языке будут ощущаться противно! - его предвзятость поражает. Такое мог сказать только Наруто.
Мы ещё не закончили спор, как этот усаратонкачи во что-то врезался. И почему я не удивлён? Ох, так это же...
- Сенсей Какаши! - закричал я, то есть этот болван в моём теле, но сенсей-то об этом не знает...
Pov Сакура.
- Тише, Саске, не кричи, - он начал кричать? Но Саске никогда не кричит! Странно...
- Как вы меня назвали? А, впрочем, не важно! Какаши-сенсей, у нас беда, только вы можете помочь!
Нет, нееет... Только этого не хватало! Я не Какаши-сенсей, я всего лишь Сакура, и ничем вам не помогу!
- Ну, я это... спешу очень, не могу вам помочь, - сказала я, убегая. Вот же вляпалась...
- Сенсей, мы с Наруто поменялись телами, - сказал, как я думала, Наруто. Боже, то-то я думаю, чего это Саске орёт на всю Коноху, а Наруто сидит, спокойно в сторонке отмалчивается!
- И вы... тоже?
- Что это значит, тоже? - спросил Саске, ой, тьфу ты, Наруто!
- Ну, дело в том, что я не Какаши-сенсей, я Сакура... - я показала на своё лицо.
- ЧЕГО?! - закричал Наруто. - Сакура?!
Саске несколько секунд стоял в своей фирменной позе, затем его глаза расширились, он молниеносно подбежал ко мне и сказал:
- Сними маску!
- А, точно, Сакура, прошу, покажи нам лицо сенсея! - стал кричать Наруто.
- Да... я его уже видела утром... - я потянулась к маске, взяла её и потянула.
- Э-... ДА ВСМЫСЛЕ?! - закричал Саске. Да-да, именно Саске!
- Серьёзно? - возмутился Наруто. - Это же самое обыкновенное лицо!
- Я убью его... - пробормотал Саске. - Ах да, Наруто, мы же искали настоящего Какаши, - он быстро вернулся к обычному состоянию. И как ему это удаётся? - Если вместо него Сакура, то вместо неё самой и есть наш сенсей. Веди к своему дому, и быстрее.
- Да, - сказала я, и побежала в сторону дома. Надеюсь, у Какаши-сенсея хорошо развито актёрское мастерство...
Pov Какаши.
- Доброе утро, мам, - сказал я, спускаясь по лестнице.
- А, утречко, Сакура, - улыбнулась Харуно-старшая. Боже, как странно...
- Мне нужно идти, срочно, - боже, а я-то думал, я хороший актёр...
- А позавтракать? - мама Сакуры поставила передо мной тарелку с онигири и жареной рыбой. Всё, амбец котёнку...
- Я опаздываю, по дороге поем, - улыбнулся я, взяв с тарелки онигири.
- Есть по дороге - плохая примета! Сиди и ешь за столом! - крикнула она. Вот влип...
Раздался стук в дверь.
- Кто это пришёл в такую рань? - сказала мама Сакуры, подходя к двери.
Pov Автор.
- Пришли! - сказала Сакура. Они стояли перед домом клана Харуно.
- Открывай, - сказал Саске.
Сакура подошла к двери и постучала. Щёлкнул замок, и дверь открыла женщина лет тридцати пяти, наверное, мама розововолосой.
- Какаши-сан, Саске, Наруто, чем обязаны? - спросила она.
- Эм, здравствуйте, - сказала её дочь. - Тут такое дело, нам очень нужна... Сакура, - с трудом сказала она.
- Ну ладно, - сказала Харуно-старшая. - Сакура!
К крыльцу подошла юная розововолосая куноичи, но почти все присутствующие, конечно, знали, что это Какаши.
- Спасибо вам огромное, - сказала настоящая Сакура.
- Пока, - сказал лже-Харуно.
«Какаши» захлопнул дверь и повернулся к остальным членам команды. Все смотрели на настоящего Хатаке.
- Какаши-сенсей, мы поменялись телами! - крикнул на первый взгляд Саске. Но это только на первый взгляд...
- Ну, как говорил Лёня Якубович: «Да ладно?!» - он наигранно удивился и в шоке приложил ладони к лицу. Но потом быстро оправился, тяжело вздохнул и произнёс:
- Ну и что мне с вами делать...
_______________________________
О'хаё! Глава получилась огромной - целых 2121 слово! Я очень хотела, чтобы они встретились именно в этой главе. Ждите проду, а пока почитайте мою другую историю «Я люблю тебя, Учиха!» по пейрингу СасуНару. Аригато за то, что читаете моё творчество. Чаонима!

Обмен телами?Место, где живут истории. Откройте их для себя