Глава 4: Большой театр.

1.4K 106 21
                                    

     На следующий день Наруто проснулся с мыслью о том, что теперь придётся театр перед братом Саске изображать. Блин.
     Он оделся и побежал к Саске, ну не будет же он в теле Наруто брата приветствовать. Он добежал до входа в квартал Учих и теперь мелькал среди однообразных домов. Наконец, он выловил среди них нужный и забежал внутрь.
     «Так, вроде тихо,» - думал Узумаки, уперев руки в бока. - «Значит Итачи ещё не пришёл.»
     Он уверенным шагом направился на второй этаж, зашёл во вторую по счёту спальню и начал буквально прожигать взглядом того, кто в ней спит, а точнее - Учиху-младшего.
     - Эй, Соска, вставай! - закричал Наруто, тряся Саске за что только можно было (и за то, что нельзя - тоже).
     - Отвали, Нарик, - сонно пробубнил Учиха. Вот гад, даже во сне язвить умеет.
     - Ну Сасочка, ну вставай, - начал говорить Лис, поглаживая друга по голове. Он сонно открыл глаза и недовольно посмотрел на Наруто. Этот трюк всегда на него действовал.
     - Сасочка? - о, началось... - САСОЧКА?! - он вскочил с кровати, прихватив с собой подушку. - Беги, Узумаки, беги, сволочь такая!
     - ААААА РАН ФОРЕСТ РАН, - закричал Нару, когда Учиха с боевым кличем погнался за другом. Они так бегали по дому минут десять, и кто знает, сколько бы это продолжалось, если бы не звук открывающейся двери.
     - Бля, это Итачи! - шёпотом закричал Саске. - Бежать уже некуда, спрятаться тоже не получится, придётся выходить вдвоём! Вперёд, лже-Саске!
     Он толкнул Наруто вперёд и он вылетел из коридора прямо в Итачи. Он уже было хотел сказать «Здорово, Итачи!», как вдруг вспомнил, что он же ЛеДяНоЙ пРиНц.
     - Привет, аники, - сказал он настолько холодно, насколько мог.
     - Здравствуй, отото, - сказал Итачи. - Как у тебя дела? О, Наруто тоже здесь?
     - Здаров, Итачи! - сказал Саске как можно задорнее.
     - Привет, Наруто-кун, - Ита легко помахал рукой.
     - Сколько раз говорил, просто Наруто! - отмахнулся Соска.
   [Саске: Ёрико, твою мать!
    Автор: Ну Саске, прошу! Этому фф нужен юмор!
    Саске: Ёбана... Ладно, пиши уже!
    Автор: Спасибо!]
- Прости, снова забыл, - легко засмеялся Итачи. - Кстати, вы как-то странно себя ведёте, - прищурился Учиха-старший. – Вы ничего не хотите рассказать?
- Эм... Нет, - у Наруто забегали глазки, ища за что зацепиться. Саске смачно шлёпнул рукой по лбу.
«Да веди себя уже спокойно, актёр ты погорелый!» - кричал он внутренне.
- Скажите честно, - сказал Итачи, пристально глядя «младшему брату» в глаза. - Вы что, встречаетесь?
- ЧТО?! - прокричали они одновременно. - Какой там встречаетесь, Итачи, ты вообще думаешь головой?!
- Просто то, чем вы занимались до моего прихода... - Ита лукаво улыбнулся.
- Это же по-дружески! - закричал Наруто. - Я назвал его Сасочкой, чтобы он... стоп... А как ты узнал?
- Шаринган, - коротко ответил Итачи.
- Яаааасно, - удивлённо протянул Нару. Оказывается, шаринган умеет и такое... - Но мы друзья!
- Ладно уж, поверю вам пока, - Учиха-старший дьявольски ухмыльнулся. - Но всё равно вы какие-то странные... Саске вон кричит не переставая, а Наруто больно уж тихий, что ему не свойственно. Колись давай, отото.
- Да нормально всё, аники, - нервно засмеялся Наруто.
Ита упёрся в него стальным взглядом шарингана.
«Да чего он прикопался-то?» - Узумаки начал серьёзно нервничать. - «Вот нахрен мы ему сдались?!»
- Слушай, пора уже прекращать эту комедию, отото, - сказал Итачи серьёзно, а затем мягко улыбнулся. - Вернее... Наруто...
_______________________________
О'хаё! Искренне прошу прощения за маленькую главу, сейчас выйдет ещё. Ну не знаю я что ещё сюда написать. Когда опубликую, сразу пойду писать вторую. Аригато, что читаешь мою историю, чаонима!

Обмен телами?Место, где живут истории. Откройте их для себя