Аск.

980 57 57
                                    

Автор: Ну здарова. Как и обещала, я публикую АСК! Итак, поехали!

Uchiha_Naoke Правда ли у мамы Сакуры др 21 числа?
Автор: Эта дата была придумана мной. Ну если в аниме и манге не упоминается её имя, думаю вряд ли Кишимото сказал бы зрителям её день рождения.

SanDaru_065 Как изначально планировался этот фф? Был ли он яоем?
Автор: Сначала я хотела добавить либо пейринг СасуСаку, либо КакаСаку. Но потом подумала, что в таком небольшом количестве частей вряд ли можно описать всю эту ЛуБоФ, ещё и учитывая то, что фф про обмен телами и героям будет как-то не до этого.

SanDaru_065 Вопрос к Наруто: Как тебе дом Учихи? Хочешь ли ты там жить? Можно тебя погладить по голове и обнять?
Наруто: Дом - ничего, сойдёт, явно побольше моей квартиры будет. Я вообще таких огромных домов раньше не видел!
Саске: Так говоришь, будто в первый в первый раз в гости пришёл.
Наруто: Ну не в первый. В сотый, наверное. А что до жизни в этом доме... Да с радостью! Только вот один минус: ЭТОТ БЯКА ИТАЧИ НАС ШИППЕРИТ. ПОСТОЯННО! И это единственная причина, почему я до сих пор не переселился к Саске. Мне и в своей каморке нормально. А обнять можно! *подбежал и обнял SanDaru_065 *

SanDaru_065 Вопрос к Какаши: Извините, а вы живы? Как вы ужились с мамой Сакуры?
Какаши: Жив, как видишь. И жизнь с семьёй Харуно - жуть. Никогда не думал, что свою дочь можно так злобно заставлять есть завтрак. Ну не люблю я есть по утрам! Не! Лю! Блю! Ну честно, она эти онигири в меня силой пихала!
Автор: Ну тише, тише, всё, не плачь... *дала успокоительное*
Какаши: Пасиба)

SanDaru_065 Вопрос для Сакуры: Как тебе Какаши-сенсей? Он тебе нравится? Бросай Саске! Он жопа!
Сакура: КХМ. Челодой моловек, прошу вас не словаться кидами, а то жопите по получе! Саске НЕ жопа! А Какаши-сенсей... *покраснела* Он мой учитель! Как я могу влюбиться в учителя?!
Тоби: А я маленькая ученица, которая влюбилась в своего сенпая!
Саске: А? Дядя Обито?!
Тоби: Нет! Я великий Учиха Мадара!
Мадара: Слыш ты, великий!
Саске: Чего?!
Тоби: А можно Тоби конфетку?
Автор: Ути какая булочка, конечно можно! *дала Тоби много конфеток*
Тоби: Спасибо! Ёрико хорошая девочка!
Автор: Так, стоп! Как вы тут вообще заспамнились?!
Мадара: Обито, валим, Ёрико нас убьёт... *по-тихому валит и тащит за шкирку Тоби*.
Автор: Эм. И что это было?
Саске: У меня вообще двойной шок...
Автор: Кхм... лааадно... Ну дык, Сакура? Что там с Какаши?
Сакура: *всё ещё красная, как любимые помидоры Саске* Я всё сказала! Он мой сенсей! Так что нет!
Автор: Вот напишу когда-нибудь КакаСаку, посмотрим на твоего сенсея...
Сакура: Что?
Автор: Та не, ничего...

SanDaru_065 Вопрос к Итачи: СлыШ, ядрёный ты пельмень! Только посмей умереть!
Итачи: Вот так меня ещё никто не оскорблял...
Саске: Ёбушки-воробушки... Даже я так его не называл... Но я возьму на заметку!
Итачи: Не волнуйся, не умру. Да ведь, Ёрико?
Автор: Читатели и Итачи, я торжественно вам клянусь, что Итаченька в моих фф никогда не будет умирать!
Итачи: Во. Не умру я. И такое прозвище мне больше нравится...
Автор: Какое? Итаченька? Лады, я теперь тебя часто буду так называть...

SanDaru_065 Можно ли жениться на авторе?
Автор: Если ты парень-семиклассник или старше, то пожалуйста!

SanDaru_065 Вопрос к Саске: Как тебе Наруточка?
Саске: Ёбана, выходи за Итачи замуж... Он просто лучший друг, не более!
Автор: Так-так, а кто-то говорил, что ему понравился мой фф СасуНару, не знаешь, кто это был?
Саске: Ну просто хорошо написано...
Автор: Знаете, вы с Наруткой мой любимый яойный пейринг!..
Саске: Бляхамуха... Ты тоже выходи за Итачи.
Автор: Ну так я уже...)
Саске: Э? Лааадно... Но если бы в том фф на нашем месте был бы кто-то другой, я бы читал его взахлёб!
Автор: Ну так ты и так его читаешь🗿. (Простите, не удержалась)
Саске: Спалила, падла...

Автор: Итачка, а у меня к тебе тоже вопрос.
Итачи: Ну спрашивай.
Автор: Помнится, ваш отряд АНБУ задержал Дейдару. Ну так что там?
Итачи: А, тот подрывник-пиротехник... Ну, в общем, его оправдали. А ещё он не захотел возвращаться к себе в Камень, потому что, цитирую: «У вас в Листе тут очень красиво.» Теперь он гуляет по Конохе 24/7.
Саске: Ага, а ты за ним сталкеришь...
Итачи: Это что, месть?
Саске: Ага, всё, не ты один теперь шиппер.
Итачи: Я не сталкерю за ним! М-мы вместе г-гуляем...
Автор: Итачи!
Итачи: Ой.
Автор: Ты мне изменяешь! И Дейдара мне изменяет! Ах вы!
Наруто: Ёрико, они что, твои 2D мужья?
Автор: Ага. А ещё ты, Саске и Какаши. Ну и дофига ещё парней из других аниме, которых ты не знаешь.
Саске и Какаши: Ну мы, конечно, не против, но ты заранее предупреждай, окда?
Наруто: Ясно. Хоть я и не единственный, но всё равно приятно)
Автор: Ну так что с Дейдарой?
Итачи: Я предложу ему сегодня встречаться. Ну прости, тебя я тоже люблю.
Автор: Ладно уж... Я люблю ИтаДей, тебе повезло...
_______________________________
Всё, я плакатц. Это конец. Даже не знаю, что сказать. Ну это моя вторая история, но я закончила её раньше, чем первую. Это вообще мой первый законченный фанфик. Теперь я полностью смогу сосредоточиться на своём яое СасуНару. Даже грустно как-то. А, и ещё! Хочу поблагодарить SanDaru_065 и Uchiha_Naoke, которые активно комментировали мою историю. Ну что... чаонима!

🎉 Вы закончили чтение Обмен телами? 🎉
Обмен телами?Место, где живут истории. Откройте их для себя