- А? Как ты?..
- Согласись, это немного странно, когда слышишь, что твой брат называет себя Сасочкой и буквально умоляет себя встать. И ладно бы ещё себя, это было бы похоже на шизофрению, но при этом он будил Наруто, который неизвестно почему ночевал в комнате моего брата, в отличии от самого Саске. Думаю, это очевидно, да?
- Согласен, фейл, - вздохнул блондин. - И всё же у меня вопрос: зачем было то издевательство?
- М?
- Зачем ты предположил, что мы встречаемся? - нахмурился Нару.
- А, это... - вспомнил Итачи. - Ну знаете, это и в правду было похоже на...
- Я же сказал, это по-дружески! - заорал Узумаки так, что за пределами учиховского квартала было слышно.
- Ладно, ладно... - пробормотал Ита. - Но если что, я не против...
- АНИКИ БЛЯТЬ! - крикнул Саске (в тот момент Цунаде резко протрезвела, гы).
- Всё, хватит, я успокоился, видишь?
- Лучше расскажи, что у тебя там с заданием, - сказал Учиха-младший. (П.А.: Итачи работает в АНБУ.)
- Акацуки мы, конечно, не взяли, но за то нам встретился тамошний знаменитый подрывник-пиротехник, тоже преступник, по нашим данным они собирались затащить его в свои ряды, так что мы захватили его с собой.
- Ясно, - сказал Саске. - Ну хоть что-то.
- Блин, когда же этих ублюдков завалят нахрен? - вздохнул Наруто, плюхаясь на диван.
- Надеюсь, что скоро, - сказал Итачи. - Да, точно, мы немного отошли от темы, что у вас там произошло?
- А, да, точно! - спохватился Наруто. - В общем, я изобрёл новую технику, но что-то пошло не так...
- Не-а, не что-то, а всё, - Саске поднял вверх указательный палец.
- Да не перебивай! - рявкнул Узумаки. - Ну и на следующее утро мы уже были поменятые.
- Какие-какие? - усмехнулся Итачи.
- Тьфу ты, да поменялись телами мы! - чертыхнулся Нару.
- Да уж, такая себе ситуация, - протянул Ита. - И из всех шиноби вы - самые везучие.
- Да, кстати об этом, это дзюцу ещё задело Какаши-сенсея и Сакуру.
- Сакура это та девушка в розовом? - спросил Итачи, про Хатаке он не спросил, он ведь знает его лично.
- Она самая, - кивнул Саске. - Так что страдаем сейчас не только мы. И ещё, почему это Какаши тоже попал под действие техники?
- Совершенно без понятия, - сказал Наруто, подумав, а думает он недолго. - Ты как считаешь, Итачи?
- Я считаю, потому что он часть команды, - пожал плечами Учиха-старший. - Почему техника изволила оказать действие на всю команду семь - не знаю, но другого объяснения метаморфозе Какаши я найти не могу.
- Так, всё ещё сильнее запуталось, - Саске потёр виски. - Просто попробуй сложить те же самые печати, что и тогда, ладно?
- Эм... хорошо, - сказал Наруто, уже готовясь быстро перемещать пальцы рук.
- Да не сейчас, придурошный! - крикнул Саске, с громким хлопком касаясь ладонью лба. - Нам где Какаши сказал собираться?
- У озера.
- Именно! Бегом, мы опаздываем! - крикнул Саске, толкая блондина к выходу. - Пока, аники, увидимся! - бросил он на прощание и выбежал из дома вместе с блондиночкой.***
- Эх ты, горе-шиноби, что же мне с тобой делать-то? - вздыхал Какаши.
- Понять и простить, - буркнул Наруто.
- Может и прощу, если вызволишь меня из этой тюрьмы, - Хатаке потыкал в свою голову, вернее в голову Сакуры. - Может хотя бы попытаешься что-нибудь сделать?
- Лаадно, - сказал Узумаки таким тоном, как будто делал всем присутствующим одолжение. - Ближе подойдите.
Саске, Сакура и Какаши встали вокруг Наруто, который готов был складывать символы ниндзя.
- Сейчас я сделаю то же, что и в тот день, если не сработает, останется только ждать, - сказал блондин.
- Действуй, - кивнул Какаши.
- Ну что, попытка номер два... - пробормотал Наруто.
Несколько взмахов пальцами, и...
Вспышка! Все снова лежали на земле. Теперь главное понять, получилось или нет?
- Вышло? - первой заговорила Сакура.
- Да хз, - сказал Наруто. - Значит так, сейчас расходимся по домам и пытаемся досуществовать до завтрашнего утра. Просыпаемся в своих телах - хорошо, остаёмся так - плохо, нужно будет ждать утра послезавтра.
- А почему именно послезавтра? - спросила Сакура.
- По моим расчётам, действие техники закончится через три дня, - сказал Узумаки.
- Ясно, - сказал Саске. - Значит, расходимся? Тогда завтра утром здесь же?
- Да, - улыбнулся Лис, уже уходя. - До завтра!
_______________________________
О'хаё, вот сразу ещё глава. Короткие, но всё же. Кстати, есть два варианта развития событий. Первый: нихрена их попытка не сработала, и они будут мучаться ещё один день, и ещё несколько глав я посвящу дню Какаши и Сакуры. Второй: из-за повторного использования этого недодзюцу теперь Саске в теле Сакуры, Сакура в теле Наруто, Наруто в теле Какаши, Какаши в теле Саске, а этот фанфик продлевается на Казекаге знает сколько глав. Выбирать вам, пожелания пишите в комментарии. Аригато заранее, чаонима!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен телами?
FanficСо стороны это выглядит немного странно. Наруто пофиг на всё, Саске подлизывается к Сакуре, сама она никак не может оторваться от оранжевой книжки, а Какаши пытается домогаться до Учихи. Что здесь вообще происходит?!