Неожиданные сожители

3.1K 54 17
                                    

- Теперь ты можешь выйти на улицу и поиграть, Чимин, - улыбнулась воспитательница, вытирая его измазанные в шоколаде губы. - И, милый, будь осторожен, не упади снова и не поранься. Ты же не хочешь, чтобы твоя мама рассердилась, когда придет за тобой?

Она ласково потрепала его по макушке, и Чимин отрицательно помотал головой. Он определенно не хотел, чтобы мама сердилась.

- Я буду хорошо себя вести, - с энтузиазмом кивнул он, горя желанием как можно скорее выйти и поиграть на улице со своими друзьями.

- И пожалуйста, не устраивай драк со старшими альфами, - предупредила она, прежде чем отпустить его, - их сон сегодня прервали, и они немного не в духе.

Чимин посмотрел на нее, обиженно надув губы, он уже устал объяснять, что вчера Хосок-хен подрался с ним, а не наоборот.

- Иди, Чимин, - подтолкнула его воспитательница к двери, и Чимину ничего больше не оставалось, как выскочить наружу, подхватив свой рюкзак, набитый игрушками.

Оказавшись на улице, он тут же поморщился от горячего воздуха. Здесь было намного жарче, чем он ожидал, и игровая площадка была заполнена бегающими и кричащими детьми. Он на мгновение задумался, пытаясь решить, куда же ему пойти и поиграть. У качелей он заметил Юнги и радостно направился к нему.

Его маленькое путешествие было прервано подбежавшим к нему Тэхеном, который, не церемонясь, схватил его за руку и оттащил в песочницу.

- Чимини! Наконец-то, где ты был? – воскликнул маленький омега, усаживая Чимина на песок рядом с собой. - Я уже собирался строить замок без тебя.

Чимин нахмурился. Он не хотел играть в песочнице. На самом деле, ему хотелось поиграть с Юнги на качелях. Он удрученно вздохнул, прежде чем плюхнуться на песок, а тоскливый взгляд устремить на Юнги.

Он изо всех сил пытался сосредоточиться на постройке замка и даже позволил Тэхену использовать своих плюшевых игрушек в качестве стражей крепости. Тэхен о чем-то болтал, но внимание Чимина все время возвращалось к Юнги, который все еще сидел на качелях, играя машинками.

- Чимини! Будь внимательнее! – Тэхен шлепнул его, и Чимин вскрикнул, потирая ушибленную руку.

- Эй! – Чимин сердито взглянул на него, все еще растирая больное место. - Это больно! Зачем ты меня ударил?

After Hours Место, где живут истории. Откройте их для себя