Кембридж, штат Массачусетс
Октябрь двигался к концу, приближая дату, которую с таким нетерпением ждал Габриель. Он уже фантазировал, как они с Джулианной отпразднуют окончание супружеского воздержания. И не только фантазировал, но и тщательно готовился к грядущим наслаждениям.
За день до этой даты Джулия с кухни позвонила мужу. На третьем гудке Габриель отозвался:
– Привет, восхитительная.
Она покраснела. Ее до сих пор удивляла способность Габриеля одним-двумя словами заставить ее сердце бешено колотиться, а кожу – жарко пылать.
– Привет, обаятельный. Где ты?
– Да вот, собираюсь ехать домой. А ты где?
– Дома.
Габриель помолчал, и Джулия услышала звук хлопнувшей дверцы машины.
– Что-то ты сегодня рано, – продолжал Габриель. – Я ждал тебя не раньше шести.
– У профессора Маринелли ларингит. Она отменила семинар, поэтому я и дома. Хочу принять душ и немного вздремнуть, пока ты едешь домой. А то сегодня я встала раньше обычного.
Габриель завел двигатель «рейнджровера»:
– Тогда поторопись. Я скоро приеду. До встречи.
– Я люблю тебя.
– И я тоже люблю тебя.
Раздался звук, похожий на смешок, и Габриель отключился. Интересно, что смешного он нашел в этих словах?
Джулия задержалась на кухне, обследуя холодильник. Странно, но Ребекка сегодня ничего не приготовила на обед. Не успела или что-то помешало?
Продолжая раздумывать об этом, Джулия поднялась на второй этаж. Торопливо раздевшись, она побросала одежду на пол и пошла в душ.
Горячий душ будет как нельзя кстати. Он вернет ей силы после утомительного дня.
Джулия уже собиралась выходить из душа, когда дверь ванной открылась.
– Привет, дорогая.
Перед ней стоял улыбающийся и совершенно голый Габриель. Наклонившись, он ее поцеловал.
– Тоже хочешь пополоскаться? – спросила Джулия, безуспешно стараясь не пялиться на его великолепное тело.
– Нет. Просто захотелось тебя увидеть.
Джулия поблагодарила его за внимание и наградила ответным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление Габриеля
RomanceАвтор:Сильвейн Рейнард Эпическое завершение романтической истории, начатой бестселлерами «Вознесение Габриеля» и «Инферно Габриеля»! Профессор Габриель Эмерсон покидает Торонтский университет, чтобы начать новую жизнь со своей возлюбленной Джулианно...