Глава 72

297 5 2
                                    

Людям не так-то легко справиться со страхами и беспокойством. Особенно если они годами сражались с этими врагами. Когда Эмерсоны вернулись в Кембридж, каждый сразу же записался на встречу со своим психотерапевтом.

Доктор Уолтерс предложила Джулии несколько методик, позволяющих унять страх перед беременностью, но подчеркнула, что она должна признать свое особое состояние, научиться просить помощи у других и не пытаться все делать самой.

Доктор Таунсенд связывал все тревоги Габриеля с его заботой о здоровье жены и будущего ребенка, но отметил его явный прогресс по сравнению с прошлым летом.

Эмерсоны побывали и у доктора Рубио, которая подтвердила беременность Джулии и назвала примерную дату родов – шестое сентября. Джулии назначили дополнительные обследования, включая УЗИ, чтобы наблюдать за состоянием плода и контролировать фибромы матки. Будущая мать должна была изменить свою диету и принимать дополнительные препараты, укрепляющие ее здоровье и здоровье малыша.

В числе прочих рекомендаций доктор Рубио посоветовала ей воздерживаться от орального секса с мужем.

– Повторите, что вы сказали? – загремел на весь кабинет голос профессора Эмерсона.

– Я сказала, что в период беременности всякий мужской и женский оральный секс должен быть исключен, – торопливо повторила гинеколог.

– Какая чушь! – усмехнулся Габриель.

– Позвольте узнать, мистер Эмерсон, где вы обучались акушерству?

–  ПрофессорЭмерсон, да будет вам известно. Я учился в Гарварде. Интересно бы знать, в каком колледже вас снабдили знаниями о вреде орального секса?

– Дорогой. – Джулия взяла строптивого мужа за руку. – Доктор Рубио стремится помочь нам и ребенку. Она заботится о нашем здоровье.

– Куннилингус полезен для здоровья, – угрюмо возразил Габриель. – Могу это подтвердить.

Доктор Рубио вполголоса выругалась по-испански.

– Если во влагалище проникнет воздух, это может вызвать воздушную эмболию и повредить развитию плода. Я советую всем своим пациентам воздерживаться от орального секса. Вы, профессорЭмерсон, не исключение. Миссис Эмерсон, в следующий раз вы придете ко мне... – Она назвала дату. – И помните: вам очень важно соблюдать диету. Исключите кофе, сырое молоко и все продукты из него, такие сыры, как бри и камамбер. Ни капли алкоголя, никаких устриц, суши, арахисового масла. И естественно, никакого орального секса, – добавила гинеколог, сердито взглянув в сторону Габриеля.

Искупление Габриеля Место, где живут истории. Откройте их для себя