Июль 2012 года. Бостон, штат Массачусетс
Джулия в нерешительности остановилась возле двери бутика «Ажан Провокатёр» на Ньюбери-стрит.
– Вряд ли это удачная затея, – сказала она.
– Почему? – удивился Габриель, берясь за ручку.
– Это ведь не магазин для беременных. У них нет ничего, что подошло бы мне, – заявила она и покраснела.
– Я позвонил Патрисии, так что она уже знает о твоем приходе. – Он улыбнулся беременной жене. – Фактически я даже кое-что для тебя выбрал.
Имя управляющей магазином было Джулии знакомо. Однажды Габриель привозил ее в этот бутик. Ее муж был не из тех мужчин, кого нижнее женское белье смущает и ставит в тупик. Он любил выбирать жене интимные наряды, по крайней мере для особых случаев.
Сейчас как раз был такой случай. На восьмом месяце беременности Джулии стало неудобно спать обнаженной. Поскольку ни одна вещь из ее домашней коллекции соблазнительного белья ей сейчас не годилась, она стала надевать в постель спортивные штаны и футболки. Габриелю такие перемены очень не нравились.
Естественно, он решил исправить положение.
Тепло поздоровавшись с супругами, Патрисия провела их в отдельную примерочную, где на вешалках были приготовлены ночные сорочки, халаты и другие предметы женского туалета.
– Если что-нибудь понадобится, позвоните, – сказала Патрисия, указывая на местный телефон.
Джулия теребила пижаму из черного прозрачного шифона. Габриель наблюдал за женой, как кот за мышью.
– Вряд ли я смогу это носить. – Джулия критично разглядывала себя в большое трюмо.
– Я сам выбирал эту пижаму... Смотри, Патрисия и о напитках позаботилась.
Бросив в стакан несколько кубиков льда, Габриель налил жене имбирного пива. Джулия с благодарностью взяла стакан.
– Сегодня не самый лучший день для меня. Я чувствую себя коровой.
– Никакая ты не корова, – торопливо возразил Габриель. – Ты беременная и по-прежнему прекрасная.
Джулия старалась не встречаться с ним глазами.
– Мне даже в зеркало смотреться не хочется. Выгляжу как автобус с трех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление Габриеля
RomanceАвтор:Сильвейн Рейнард Эпическое завершение романтической истории, начатой бестселлерами «Вознесение Габриеля» и «Инферно Габриеля»! Профессор Габриель Эмерсон покидает Торонтский университет, чтобы начать новую жизнь со своей возлюбленной Джулианно...