Глава 66

231 3 0
                                    

27 декабря 2011 года. Селинсгроув, штат Пенсильвания

Все многочисленное семейство Ричарда собралось за обеденным столом, наслаждаясь десертом и кофе. Рейчел рассказывала о результатах гормональной стимуляции.

– Да, мне пришлось согласиться на гормоны. И знаете, сейчас я себя чувствую лучше, чем когда принимала таблетки. Я стала эмоциональнее.

Эрон, стоявший у нее за спиной, удивленно изогнул брови. Жест был настолько комичным, что все засмеялись. Точнее, все, кроме самой Рейчел и Джулианны.

Габриель заметил, как его жена изменилась в лице. Она уперлась взглядом в стол. Казалось, еще немного, и ее глаза прожгут дыру в столешнице.

Неожиданно Джулия вскочила, опрокинув стул, и побежала наверх. Габриель поднял стул и тоже поспешил на второй этаж, перепрыгивая через две ступеньки.

Когда он вбежал в спальню, на кровати валялся опрокинутый выдвижной ящик ночного столика, содержимое которого Джулия выкладывала в ряд.

– Черт бы меня побрал! – услышал Габриель.

– Что случилось?

Габриель попытался схватить жену за руку, но поймал только воздух. Джулия была уже в ванной, где проделала то же самое с содержимым своей косметички. Она откидывала предметы в сторону, пытаясь что-то найти. И не находила.

– Джулианна, что случилось?

– Я не могу их найти.

– Чего ты не можешь найти? – Не получив ответа, Габриель взял ее за руку. – Джулианна, что ты ищешь?

– Противозачаточные таблетки.

На мгновение Габриеля тоже охватила паника, но лишь на мгновение.

– Они наверняка где-то здесь. Когда ты в последний раз их видела?

Джулия моргала и озиралась по сторонам.
– В Кембридже.

Теперь уже и у Габриеля округлились глаза.

– Значит, не в Нью-Йорке? И не здесь?

– Незадолго до твоего отъезда у меня начались месячные. Помнишь? В среду я должна была открыть новую упаковку таблеток.

– И что? Открыла?

Она покачала головой:

– Я жутко по тебе скучала. Потом сорвалась с места и полетела в Нью-Йорк, забыв таблетки дома... Нью-Йорк, Филадельфия, оттуда мы приехали сюда...

Искупление Габриеля Место, где живут истории. Откройте их для себя