Последняя капля.

175 4 0
                                    

У Риты сегодня все валилось из рук. Она умудрилась опрокинуть ведро с грязной водой, и пришлось снова мыть полы в огромной спальне на втором этаже. И мягкие фланелевые тряпочки для окон Рита несколько раз роняла на улицу. Бегала за ними, а Богдан смеялся: мол, вчерашний вечер утомил ее больше, чем обычная работа.

Рита выглянула в окно: Леси с малышками все еще не было. Девушка посмотрела на часы и судорожно вздохнула: если они не подъедут в течение получаса, все пропало. Ее блестящий, хорошо продуманный план рухнет.

Рита села на подоконник и напряженно уставилась на дорогу. Она не знала, что делать.

Вчера вечером Рита очень удачно все провернула. Даже не пришлось отпрашиваться у Богдана и мчаться на пляж самой.

Она просто позвонила Олегу. Попросила у него пару сотен гривен в долг, на неделю. Заверила, что через три дня должны прийти деньги от родителей. Мама, как правило, через проводника передавала, московским поездом. Просто, быстро и удобно.

Олег согласился. Он даже согласился подъехать сегодня после обеда к дому Малевичей! Рита сказала новому знакомому, что помогает родственникам привести новый дом в порядок.

«Конечно, Олегу и в дурном сне не приснится, что я подрабатываю, – подумала Рита, не отводя взгляда от калитки. – Он бы в осадок выпал, узнав правду! – Она угрюмо усмехнулась. – Если честно, я и сама ее не знаю. Наверное, гроблю руки исключительно из-за Богдана. Ну… может, чуть-чуть из-за Анатолия Федоровича. Уж точно не из-за Леськи!»

Рита заправила за ухо выбившийся из хвостика локон. Она вспоминала вчерашний вечер и непроизвольно хмурилась: в последнее время она все чаще недовольна собой.

Девушка снова покосилась на часы: плохо дело – Леськи нет. А ведь Рита договорилась, что если ее самой не будет на месте – «Ты же понимаешь – новостройка!» – то Олег передаст деньги именно Лесе, троюродной сестре. И очень подробно описала ее: худенькая, невысокая, кудрявая, правое запястье перевязано – растяжение.

Олег рассмеялся и заявил, что последней приметы достаточно. Не так много в Керчи девчонок с перевязанным правым запястьем.

Вчера Леська зашла в комнату, Рита как раз закончила разговор. Леся посмотрела на троюродную сестру немного удивленно, а Рита с мечтательной улыбкой бросила:

Столичная штучка.Место, где живут истории. Откройте их для себя