Незаконченный портрет.

199 2 1
                                    

Рита отступила за куст сирени и непроизвольно ухмыльнулась - здорово! Пока все шло, как она и планировала. Даже лучше.

Девочка бросила взгляд на руки и поморщилась: как у работяги. Или у деревенщины, с огорода не вылазящей. Ногти коротко подстрижены, пальцы в царапинах, кожа сухая - смотреть противно.

Ну ничего. Эта кошмарная неделя наконец закончилась. Так что с сегодняшнего дня она плотно возьмется за свои несчастные руки. Крем, ванночки перед сном, маникюр... Может, в парикмахерскую зайти?

Рита выглянула из-за сирени и презрительно пожала плечами: никакой у Леськи гордости. Стоит у калитки и как теленок смотрит Богдану вслед. И конверт с деньгами уронила, дуреха!

Рита хмыкнула: «Небось ей разреветься хочется. Ну-ну! Забавно вышло. Я даже не ожидала такого. Всю неделю Богдан держался, будто ничего не произошло. С Леськой вечерами здоровался, когда она с девчонками на стройку приходила. Зато сюда, к ней, больше ни ногой. Как отрезало. И никаких разговоров на крылечке там, у дома Малевичей. Леська как в невидимку превратилась...»

Рита поежилась, представив себя на месте троюродной сестры. На секунду-другую ей стало жаль Лесю. Но перед Ритой тут же замаячило смуглое лицо Богдана, его глаза невероятной синевы, вечная усмешка в них, и девушка упрямо встряхнула головой: «Только Бог за всех!»

И потом - Леська не умеет бороться. А раз так - все правильно. Она проиграла. И всегда будет проигрывать. Пусть привыкает!

Рита прижала прохладный лист к пылающей щеке и подумала: «Все-таки Богдан перестарался. Лучше бы ничего Леське не говорил. Отдал бы конверт с деньгами и ушел. А то - предложил добавить свои. Да таким презрительным тоном! Сказал, чтобы Леська оставила меня в покое. Не вымогала деньги за фрукты. И не ходила в чужих платьях - купила наконец себе что-нибудь. Мол, не ожидал от нее... - Рита криво усмехнулась. - Хорошо, ничего не брякнул об Олеге. А то бы Леська запросто могла заявить, что взяла гривны по просьбе сестры. Правда, Богдан ей вряд ли сейчас поверил бы...»

Леся стояла у калитки, словно окаменев. И по-прежнему смотрела на дорогу, хотя Богдан давно ушел.

Она ничего не понимала. И почему-то чувствовала себя виноватой. Ведь она действительно надела на вечер любимое Ритино платье. Должна была отказаться - Рита не виновата, что упала - а она согласилась. Просто не захотела появляться у Богдана в шортах и топике. Рядом с красавицей Ритой. Дурочка, ей хотелось нравиться Дане!

Столичная штучка.Место, где живут истории. Откройте их для себя