Pov: Автор
Уже долгое время, Лиза в теле Иры, пытается понять, за что и для чего это все, она надеяться что встретиться с человеком который, каким-то волшебным образом поменял их телами.
Она просто не знает что сделает с этим человеком.
В комнату постучались и Лиза крикнула: — Войдите!
В комнату зашли папа и мама Иры.
Игорь и Анна.
— Привет, Лиз, мы хотели с тобой поговорить. - Тихо сказал Игорь.
— Хорошо, а что так тихо? - с недоразумением спросила она.
— Понимаешь, мы неделю пытаемся связаться с Ирой. - Сказала Анна.
— К чему вы клоните? - С непониманием спросила она.
— Мы хотели попросить тебя, найти нашу дочь, мы дадим денег сколько нужно, только пожалуйста найди нам нашу девочку...
Вот к чему это они, сказала про себя Лиза.
— Хорошо, я сейчас посмотрю билеты в Америку.
— Спасибо большое! - Радостно сказали оба.Но они думают все будет так легко?
Pov: Куратор
— Доктор! ДОКТОР! - громко сказал Дима
— Да, Дмитрий. - Спокойно ответил он.
— Семья Лазутчикова, попросила Андрияненко найти их дочь в Америке...
— Без паники, одевайся сейчас будет очень интересно...
— Да, босс.
Через 10 минут оба мужчины были готовы.
Pov: Автор
Они отправлялись в Аэропорт.
Встретив всех своих сотрудников, они сказали что когда увидят эксперимент 16, не пускать до вылета самолёта в Америку, если она начнет сопротивляться, сотрите память, только предупредив их что память возвращается, через час.
Они ушли в самолёт, так как у них есть не закончиные дела в другой стране...Pov: Лиза
Вот я уже купила билет на самолёт, на огромное удивление в Аэропорту было ОЧЕНЬ мало людей. Чему я была несказанно рада. Чем быстрее вылечу, тем быстрее встречу Иру.Когда я проходила контроль, мне сказали, что я не могу лететь, до самолёта у меня осталось 15 минут, я пыталась пройти, но мне не давали, когда я ударила парня, он резко достал какой-то аппарат, от которого я потеряла сознание...
Помню лишь только как я падаю и темноту...Pov: Ира
Как же сложно, как там мои родители, как Илья и Ника, я безумно скучаю по ним, сейчас должна прийти Полина и начать какой-то "весёлый" диалог.
Мне было плевать, на её появление дома.
Я готовилась к худшему раскладу событий...
Что я на кричу на нее, но я не хочу портить Лизе отношения с ней.
Примерно через часа два кто-то пришел, я думала это Полина, но нет, там стоял какой-то парень, как я понимаю это друг Лизы.
— Салам, подруга, ты чего как будто призрака увидела? - Усмехнулся парень.
— Привет. - Скромно ответила я.
— Лиз, тебя что муха укусила? С тобой все нормально? - Начал смеяться он.
— Да все отлично, просто фигово с утра было.
Не говорить же ему что я не Лиза, а вообще какой-то левый человек, который оказался в её теле, примет её как за сумасшедшую...
— Окей, ладно.
Парень прошел больше не сказав и слова. Я даже не знаю как его зовут, вот же попала...
— Лиз, это... - Подошёл ближе ко мне парень
— Да? - С опаской ответила я.
— Слушай, ты мне давно нравишься, уже как 5 лет, я безумно люблю тебя, думаю о тебе днями и ночами.
Лиз, я надеюсь есть у меня шанс, быть твоим парнем?Вот это поворот, который я не ожидала вообще...
Услышав стук в дверь, я просто благодарила того кто стучится...
Открыв дверь, увидела, Наталью.
— Привет, Ир. - Сказала Наталья.
— Тетя Наташа, я не одна,я не знаю кто это...
— А хорошо.
— О, привет, Даня!
— Здравствуйте, тетя Наташа!
— Ты чего тут? Давно не заходил.
— Да были, дела, много дел. Вот так вышло просто.
— Ладно, Лиз, я надеюсь ты потом обдумаешь все и скажешь. Подмигнул мне Даня.
Почему то мне стало противно...
— Да, да, хорошо пока.
Быстро закрыв дверь, пошла в комнату...Pov: Лиза
Проснулась я от того что кто-то сует мне нашатырь, ужасный запах...
— Господи, что происходит, я ничего не помню, что я тут делаю...
— Девушка, вы потеряли сознания, мы помогли вам.
— Спасибо большое.
— Пожалуйста.
Мужчина попрощался и ушел.
А я пытаюсь вспомнить почему же я потеряла сознание, что я здесь делаю, по какой причине я здесь нахожусь, так много вопросов и так мало ответов.
Я начала вставать и потихоньку, вспомнить что я здесь забыла, наверное прошло минут 20 с того момента пока я сидела и обдумывала все.
Я села на скамейку и начал сидеть в телефоне...
Я наткнулась на пост об экспериментах над людьми, что может попасться КАЖДЫЙ, чаще всего даётся срок за который люди должны встретиться и что-то должно случиться и они поменяются телами. А если нет умирают...
Сейчас мне пробиваются все моменты, я вспомнила!Pov: Ира
Увидев у себя в комнате какой-то конверт, я быстро взяла его и открыла, когда начала читать кто-то потрогал меня по спине от чего я очень испугалась...
Когда я обернулась увидела какого-то мужчину, его лица не было видно, я провалилась в сон...Не знаю сколько прошло времени, но могу сказать одно, что я нахожусь вообще не дома.
Нахожусь в какой-то комнате где очень темно.
В комнату зашел, парень на вид лет 23-25
— Кто ты? И где я нахожусь?
— Меня зовут Станислав. Ты находишься в очень секретном месте. - Начал улыбаться он.
— Стас, пожалуйста, скажи что происходит, почему здесь я?
— Этого сказать я не могу, осталось 3 недели, Ирина...
— Какие 3 недели?
Начал выходить Стас, и на последок сказал: Они будут страшными...
Когда он вышел, я начала плакать.
Мне стало страшно. Очень страшно.Pov: Лиза
Господи, что это такое, я сделала скрин экрана и переслала это родителям Иры. Я быстро вернулась в Аэропорт, а там было уже КУЧА людей. Я быстро купила новый билет и полетела в Америку...
Жди меня, Ира, мы справимся...
•
•
•
•
•
Вот и вторая глава👀
Что же будет дальше?
Где все таки Ира?
Осталось 3 недели до смерти обоих... Что же будут делать девочки
Барьер: 35 лайков и 15 комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно? | Лиза и Ира
DiversosОбычный солнечный день, для двух незнакомых людей обернулся, криками, непониманием и слезами, ведь они поменялись телами... Что будет дальше? Кто стоит за всем этим? Смогут ли они вернуться обратно в свои тела? А главное, ориентация девочек, повлияе...