Pov: Ира
— Ир, знай пожалуйста я тебя очень сильно люблю...
— Лиз...— Ир, Ира! - проговорила девушка.
Проснулась я от голоса Лизы, видно она уже дома.
— Ты звала меня? - с усмешкой спросила она.
— Нет, сон плохой приснился.
— Вобщем, завтра моя первая тренировка в 9. Меня взяли, скоро мы вернёмся обратно в свои тела. - С ноткой грустью сказала Лиза.
— Это же замечательно! - С улыбкой проговорила я.
— Безумно. - Также с улыбкой сказала она.Не знаю что на меня нашло, но я посмотрела на пухлые, такие манящие, мои губы, но в данный момент моей подруги.
От чего я прикусила губу.Лиза это увидела, но сразу отошла, вышла из комнаты.
Господи, что она со мной делает.
"Видела, что она сделала? Надула губки. Надутые губки — самое сильное оружие французских женщин." - Как никогда случаи из фильмов подходят к реальной жизни.
Ее губы.
Они лениво скользят по поверхности моих собственных губ, и не помышляя нырнуть поглубже, никаким сертификатом по дайвингу здесь и не пахнет, о запахах вообще речи не ведется. Ее губы – не соленые и не сладкие, в них нет ни остроты, ни горечи, с тем же успехом можно было бы целоваться с пластиковым стаканчиком. Определенно, это самый странный поцелуй в моей жизни, сам факт его существования бессмысленней, в нем нет и намека на светлое будущее, на прогулки под дождем, на смятые простыни и кофе по утрам, на покупку горного байка, диггерство и посещение религиозных святынь Ближнего и Среднего Востока. В нем нет и намека на откровения о бывших любовниках, детских болезнях и юношеских фобиях, «я так хочу тебя, лифт – самое подходящее место, только не забудь о резинках» – совсем не тот случай. Совсем не тот поцелуй.
Совсем не тот. И все же, все же…
Мне страшно подумать о том, что он когда-нибудь кончится. Но все таки я испортила тот момент... Жалею ли я? Возможно.
Вы знаете, как не хватает человеку одного поцелуя? Насколько холодеют его губы без любви? Без эмоций, без тех самых чувств, что возрождают в нём только самое прекрасное. Сокровенное. Открывают его с совсем другой стороны. Этот душевный рост, когда одна светлая эмоция перечёркивает тысячу бледных, блёклых, миллион серых тонов. Когда один поцелуй может перевернуть мир для того человека, которого поцелуют. Целуйтесь... Наслаждайтесь друг другом. Живите. Людям хватает слов. Людям не хватает губ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно? | Лиза и Ира
РазноеОбычный солнечный день, для двух незнакомых людей обернулся, криками, непониманием и слезами, ведь они поменялись телами... Что будет дальше? Кто стоит за всем этим? Смогут ли они вернуться обратно в свои тела? А главное, ориентация девочек, повлияе...