Pov: Автор
Обычным ничем не отличающимся утром проснулись две красивые девушки, Ирина и Елизавета.Каждая из них не поняла где находится.
Полностью открыв глаза, Ирина не увидела своих длинных ногтей на руках, быстро встала и ужаснулась, она... это... не она...
- Что происходит? - Крикнула она, когда подняла футболку увидела отлично выраженный пресс, спортивное телосложение.
На крик девушки сбежалась, как она поняла сестра.
- Лиз, что ты орёшь? - Спросила маленькая девочка, возрастом лет 10-12
- Кто ты? И что это за приколы? - Быстро проговорила она.
- Лиз, ты чего? С тобой все хорошо? - Взволновоно произнесла девочка.
- Я не ЛИЗА! Кто ты? И что я здесь делаю? - Начинаю плакать проговорила Ирина.
- Лиз, не смешно! - на крик пришла мама.
- Так, я не поняла ты чего орёшь и ноешь? Что случилось, доченька?
- Кто вы такие? Где моя мама, где мой отец? - громко плача сказала она.
- Дочь, я твоя мама, это Катя. Что с тобой, ты вчера нормальная была...
- Я ИРА, ИРА ЛАЗУТЧИКОВА, Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КТО ТАКАЯ ЛИЗА, КТО ВЫ ТАКИЕ.
- Какая "Ира"? - Испуганно посмотрела женщина, как оказалось не на её дочь.
- Я не знаю, как я здесь оказалось, я не помню ничего, я проснулась и увидела что нахожусь вообще в другом месте, не мое тело...Утро Елизаветы, началось с того что она начала очень жёсткую истерику во сне:
- Прошу не нужно, я умоляю!
- Это тебе не поможет...
Проснувшись она от того что, кто очень громко проговаривал не её имя.-ИРА! ИРА ПРОСНИСЬ! - Кричал какой-то мужчина.
Лиза быстро проснулась не поняла что происходит, заломала руку мужчине.- Ира, твою мать! - Крича произнес мужик.
- Ты кто такой? Где моя семья, кто такая Ира?
- Ир, ты с дуба рухнула? Отпусти немедленно.
Лиза расслабилась хватку.
- Я повторять не буду, либо я сломаю вам руку.
- Я твой отец, Игорь, ты находишься дома у себя, что происходит, я услышал как ты кричала во сне, долго не просыпалась.
Лиза уже полностью отпустила руку мужчине.
Тот упал на пол.
- Что случилось, дочь!?
- Так послушайте меня, я не ваша дочь, я вообще не знаю кто вы, я Лиза Андрияненко.
- Не глупи, ты Ира, что происходит? У тебя что две личности что-ли? - Усмехнулся Игорь.
- Лиза Андрияненко - это же самая известная тхэквондистка. А ты моя дочь.
- Я не знаю что произошло, но я даю вам честное слово, я Лиза.
- Почему-то я тебе верю, моя Ира не умеет так заламывать руки...
- Прошу прощения. - Опустив глаза произнесла она.
- Все нормально, можно только уже нормально объяснить что происходит?
- Вообще, я ничего не помню, помню только, то что я шла с тренировки и отключилась, как по щелчку пальца...
- Это очень странно, И... Лиза.
- Именно, где я нахожусь?
- В Ростове.
- ГДЕ? - Где произнесла девушка.
- А ты где живёшь, Лиз?
- Я живу Америке...
- Чего? - Ты же тоже жила в Ростове.
- Да, но мы переехали из-за моего спорта, там должны были проходить соревнования.
- Так, блин. Ваша дочь, скорее всего так же как и я, в разных телах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно? | Лиза и Ира
De TodoОбычный солнечный день, для двух незнакомых людей обернулся, криками, непониманием и слезами, ведь они поменялись телами... Что будет дальше? Кто стоит за всем этим? Смогут ли они вернуться обратно в свои тела? А главное, ориентация девочек, повлияе...