Pov: Автор
Лиза летит уже примерно часа 3 из 11,5, за это время она успела поспать, но разбудило её звук сообщения.
Лиза опомнилась где находится и открыла сообщения.
Игорь: Лиз, зачем нам скрин об парке аттракционов?
Лиза посмотрела что было написано на скрине...
И в правду, там не было ничего что связано с экспериментами, вот же...
— Игорь, послушайте, я делала скрин не парка, а об экспериментах!
Игорь: Лиз, что там было?
— Вобщем, мы можем умереть с Ирой...
Игорь: Скажи что ты шутишь!
— Я была бы рада что это было шуткой, но так и есть, там было написано что может попасться каждый, чаще всего даётся срок за который люди должны встретиться и что-то должно случиться и они поменяются телами, обратно.
Игорь: А если, нет...
— Умирают...
Игорь: Лиз, пожалуйста найди быстрее нашу дочь.
— Я постараюсь, а если её не будет у меня дома?
Игорь: То, я не знаю что мы будем делать...
— Ладно, я пойду спать дальше.
Игорь: Хорошо, Лиз, удачно долететь!
— Спасибо.
Отложив телефон, Лиза приняла удобную для себя позу и уснула...Pov: Куратор
— ДИМА, ТВОЮ МАТЬ!
— Что случилось, доктор?
— КАКОГО ХРЕНА, АНДРИЯНЕНКО В САМОЛЁТЕ? КТО ИЗ НАШИХ ВЫЛОЖИЛ ПОСТ ПРО ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ВЫ ЗНАЕТЕ ПРАВИЛА, МЫ НЕ ТЕРПИМ ПРЕДАТЕЛЕЙ! - Крича проговорил Доктор С.
— Доктор, я честно не знаю кто выложил пост, а на счёт Андрияненко, после того как её выстрелили аппаратом "ЖДМ", она потеряла сознание и память соответственно, наши сотрудники ушли...
— КТО ПОЗВОЛЯЛ ИМ УХОДИТЬ С ПОСТОВ?
— Доктор, я не знаю...
— БЫСТРО ВСЕ В ОТДЕЛЕНИЕ! ЧТОБЫ КАЖДЫЙ БЫЛ!
Через некоторое время, пришло большое количество работников.
— ТАК, слушайте меня, прямо сейчас кто скажет правду будет наказан, радуетесь что не убийством, а если никто, мы наберём новых людей, а вы умрёте, ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЕСЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ ГОСУДАРСТВО, НАМ ХУДО!
— Повторюсь кто выложил пост, об экспериментах, а после изменил его, на что спасибо хотя бы на этом.
— Ну я. - Сказал парень.
— Станислав, зачем и для чего?
— На это я не обязан давать объяснения. - Спокойно ответил Стас.
— Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?
— Да, с человеком который портит жизнь обычным людям своими "играми", тебе самому не стыдно что ты делаешь? Боишься показаться стране, ты САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ УРОД! ЧТОБ ТЫ ГОРЕЛ В АДУ, МРАЗЬ!
— ОХРАНА, В КАМЕРУ ЕГО К ЛАЗУТЧИКОВОЙ ИЗБИТЬ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!
Охрана быстро скрутила парня и отвели в камеру...Pov: Ира
Я сидела и размышляла, где же Лиза, почему родители ничего не делают, почему родители Лизы не заметили что меня нет...
Из моих размышлений вывел грохот и крики парня... Это же Стас.
Топот продолжался и остановились у меня в комнате.
Я слышала страшные вопли, как он кричал, он пытался отбиваться, но ничего не вышло, когда топот, крики, слезы закончились, стало очень тихо, кто-то резко повернул ключ в камеру, мне стало безумно страшно...
В комнату кинули Стаса...
— Если ты ему поможешь, с тобой будет тоже самое. - Парень усмехнулся и закрыл за собой дверь...
После того как шагов не было слышно я пошла посмотреть пульс парня.
— Слава богу, ты жив.
Пульс был достаточно слабый, но это радует, его лицо было все в крови, отеки по всему лицу, за что его так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое возможно? | Лиза и Ира
Ngẫu nhiênОбычный солнечный день, для двух незнакомых людей обернулся, криками, непониманием и слезами, ведь они поменялись телами... Что будет дальше? Кто стоит за всем этим? Смогут ли они вернуться обратно в свои тела? А главное, ориентация девочек, повлияе...