1 Часть

537 10 4
                                    

              Опять этот шум из соседней комнаты! Ненавижу уже свою жизнь. Я закрылась в своей комнате и опять начела рыдать. Почему  мама опять вспомнила папу, который нас бросил еще тогда когда мне   было всего лишь 11 месяцов. К стате об этом человеке, я его не выдела всю свою жизнь. И честно говоря не особо хочу! Ведь он меня бросил когда я была совсем маленькой и беззащитной.Бросил у этой женщины которой я порой ненавижу Она думает что я не вправе делать собственных решений и не могу отвечать за себя. Всё  это потому что она не знает меня настолько хорошо,потому что мы не так уж и близки.

              Меня зовут Рози,мне 17.У меня зеленые глаза,темно каштановые волосы, маленький носик, узкие губы рост 165,правда фигурка не та о которой мечтала но сойдет.Я учусь в школе, я в 12 классе, но почти не иду в школу так как моя мама заплатила директору.Я пропускаю уроки что бы приготовиться к экзаменам в универ.  У меня нет парня, хотя сама не знаю есть человек которого я беумно люблю но он меня не то что ненавидит, я для него всё равно .И  это хуже!Его зовут Григорий.Он живет в соседнем квартале.нас познакомил его брат-Грэган.Григория 25 лет,среднего телосложения, темно карие почти чёрные глаза от которых я без ума,он бабник и лентяй,не любит работать.Я  познакомилась с ним год назад я в началe ненавидела его и думала, что даже если на   планете не останется ни одинего парня то в его я точно не влюблюсь. Но с судьбой шутки плохи!  Мы общались как знакомые, потом как друзья потом,,,,потом я в его влюбилась! Сама не знаю что со мной случилось.Я не ожидала такой поворот событий! Я ему призналась в любви а он сказал, что я очень хороший друг и не перестанет общаться со мной, но только как друг (это мы еще посмотрим) .У меня друзей много.Я общительная девочка и очень легко лажу с людьми.Многие говорят что это иногда не хорошой потому что я быстро верю и доверяю людям!У меня сложная жизнь, я часто хожу в клубы ,напиваюсь, хочу вычеркнуть очень много    моментов из своей жизни.Не хочу любить такого болвана  как Григорий , не хочу что бы мама со мной обращалась так как будто я наказание для неё. У меня в душе еще живет ребенок который нуждается заботы и понимания, которого нужно учить  а не мучать, любить а не заставлять плакать из за каждой ошибки.

История девушки с зелеными глазами!Место, где живут истории. Откройте их для себя