4 Часть

186 3 2
                                    

Всю ночь я не могла уснуть.постаралась сделать домашку что бы отвельчся от мыслей,но это не помогло,хотела  позвонить  Генри поговорить и узнать как у него дела, но потом посмотрела на часы было 5:45, он бы догодался  что со мной что не так и сразу мысль о звонке покинула меня. Уснула я только под утро, очнулась я в 12 часов.Сегодня мама со мной обращалась нормально наверное у нее все хорошо подумала я как мои мысли прервал звонок Генри.Ун предложил встретиться ,а я не отказала ему,он ведь такой хороший . Я не хотела что бы он отсторонился от меня забрав собой мою надежду на щастия.Несмотря на то что мы с момой не особо лажили я ей всегда разказывала про парней в моей жизни.Она знала про Генри,но они никогда не встречались и мама  предложила пригласить его на ужин.Идея звучала не плохо и  я позвола егу но ужин.До ужина у меня еще  было время позвонить Григорию и встретиться,что бы дать ему деньги.Я знала ,что всякий раз когда он мне звонит ему что-то нужно.То ли деньги которые он не возврощал то ли горячие поцелуи, что бы немножко вернуть ему хорошое настроение когда он пьяный.Он всегда звонил мне когда был пьяным и я знала что ему нужно,а когда звонил трезвым я тоже зналa что эму было нужно.Я позвонила и мы договорились встретиться у входа супермаркета возле моего дома.Я стояла там и запомнила наш первый поцелуй,который был именно здесь,на площадке супермаркета. Мы были в машине, ждали пока из супермаркета вернётся наш общий друг-Паша . Я сидела на заднем сидением -сзади Григория, а место Паши было впереди.Григорий обратился ко мне и обнимая меня наклонил голову.Наши губы уже прикаснулись,для меня это было неожиданно, но я всегда мечтала об этом моменте.Никогда бы в голову не пришло , что это будет происходить в машину,при том при таких обстоятельств!Но всё же я была безумно рада!Не знаю сколько время продлился наш танец губ,но мне было мало, я наконец могла попробовать вкус губ моего любимого.Но всё хорошое когда небудь кончается,,,,с нами тоже самое произошло когда пришол Паша и внезапно открыл дверь, смотря на нас виноватым взглядом.По правде говоря я немного смутилась,хотя я по натуре не такая .У меня почти нет комплексов и я очень свободно выражаюсь.

Мои воспоминания прервал сигнал машины Григория, который смотрел на меня тупым взглядом,явно не понимал почему я так разсеянна,но когда я отдала ему деньги, выражение его лица изменилось.Мы поговорили немножко. Я рассказала ему про Генри и судья по всему ему било все равно он лишь улыбнулся и напоследок сказал:

-Желаю тебе щастья!Надеюсь он тебя полюбит и подарить щастие!-он так искренно улыбнулся что я не  знала как реагировать на это, я только кивнула и обнела его.Потом я тихо вышла из машины и сквоз слёз улыбнулась ему. 

История девушки с зелеными глазами!Место, где живут истории. Откройте их для себя