Еле не разрыдавшись я зашла в дом.Мама накрывала нa стол,так как до прихода Генри оставалось 15 минут.Я пошла в ванную,умылась ,смотрела в зеркале и убеждала себя,что всё будет хорошо и что нет худа без добра.Думала ,что не судьбa быть с Григом (Григорий) , и что у меня всё сложится с Генри.Я уже была в моей комнате и подбирала наряд.Решила надеть джинсы и чёрную блузку.Так как я не сильно красилась решила на этот раз покрасить хотя бы глаза.Я уже нарядилась как в дверь постучились , пошла открывать.Это был мамин долгожданный гость, с букетом на руках и конфетов.Оказывается цветы были для мамы, а конфеты для меня.Парень знает как поднять настроение )).
-Привет.
-Привет,-сказала я в ответ,-проходи !
-Розчка это тот парень о котором ты разказвала?-спросила мама,приближаясь к нам .
-Ем-м-м, да мам познакомься это Генри,Генри ,это моя мама!-познакомила я их, и сразу заметила радость в глазах мамы.Наверное этот вежливый парень ей по душе и она наконец то не будет думать,что я стараюсь дружить с бездельниками.
-Очень приятно,-сказал Генри
-Мне тоже сынок,проходи!
Мама указала на стол,наш гость присел, мы тоже с мамой устроились возле стола .
-Чем занимаешься Генри?-спросила мама у парня.
-Я только что закончил службу в армию,и пока ни с чем не занимаюсь ,-ответил Генри.
-Мам, может ты угастиш Генри своим фирменным блюдом?-спросила я,что бы сменить тему,а то мама бы и биографию попросила написать.
У них был очень длинный и интересный разговор.Маме Генри явно понравился,она кажется ему тоже.Они быстро подружились,потом начили шутить.Угадайте про кого были эти шутки? Канечно про меня.С начала я не хотела выглядит как дура перед Генри ,но потом подумала ,что разговоры обо мне их зближает больше.
Было уже 11 когда Генри хотел уйти как мама пригласила его еще раз, сказала, что он очень хороший парень, и она не против если мы будем встречаться.Генри улыбнулся в ответ.
Я проводила Генри до двери.
-Спасибо,- не знаю почему вдруг поблагодарила я его.
-За что?,- удивился тот,но судя по его улыбки ему явно понравилось мое внезапное благодарение,-Тебе спасибо, что пригласил и познакомил меня с твоей милой маме,-сказав это он посмотрел в сторону маме,но она была в гостинной и не видeла этого.,-Роз ?-тихо прошептал Генри.
-Да?-ответила я, но мой ответ скорее звучал как вопрос.Мы уже были в подъезде как oн наклонился ко мне,поставил ладонь на мою левую щеку и нежно поцеловал меня.Я тоже ему ответила,он начал целовать меня страстно и грубо,признаюсь мне это понравилось (я же любитель острых ощущений).Он поставил руки мне на талию и прижал меня к стене.Мы так целовались минут 15 наверное.это не был просто поцелуй.Это был танец наших языков и губ. Мы старались как можно сильно сдерживаться.
-Генри,- сказала я сквозь поцелуя,-Мне пора, а то мама сейчас выйдет.
-Да, прости!Мне пора!-сказал он ели отрываясь от меня,нежно прикосаясь к моим губам и сказав,-Пока, дорогая !
-Пока.-сказала я ему и и начала улыбаться смотря на уходящего Генри. Это был наш первый поцелуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История девушки с зелеными глазами!
AdventureЭто история о девушки у который в жизни не все сложилось. У нее трудная жизнь,но порой бывают и хорошиe моменты о которых нельзя забывать!