2 Часть

228 6 0
                                    

Было уже утро когда я очнулась,голова жутко болит от похмелья , на часах 10! О Боже у меня занимания уже в 11 надо  срочно пойти в ванную и принять холодного душа.После всех этих процедур было уже 10:45 я даже не позавтрикав вышла из дoма что бы не опоздать на занятия, а то я совсем забыла когда в последний раз делала уроки . Хорошо что мамы нет дома ,она кстати гидом работает и часто я остаюсь одна.Она бы сейчас говорила мне как плохо напиваться,что дети моего возраста занимаются своими уроками и живут  нормальной жизнью а я весь день гуляю не знаю с кем. Я уже вышла из подъезда когда пришол звонок от неизвестного номера, беру трубку:

 -Алло!

-Алло Рози?Привет ! Как дела ?- говорит мне какой-то парень с хрипловатым голосом.

-Нормально, а кто спрашивает ?

-Разве меня не помнишь? Всего лишь 6 часов прошло с нашего знакомство!-удивился парень.

-Извини я вчера была пьяна нечего не помню и....-не успела продолжить как тот предложил встретиться и якобо я бы сама выяснила кто он.

Ну ладно звучит заманчиво, я сказала что мы встретимся в 2 часов дня в порке возле нашего квартала. Мне и так нечего было делать, да и было интересно что произошло ночью.

Я была в парке когда я увидела знакомое лицо парня, я сразу его вспомнила. На вид симпатичный, не так уж и высокий 1 75 максимум, пухлые губы, зелёные глаза с длинными ресницами.Парня  звали   Генри. Мы заговорились, я узнала что вчера он меня довез до дома и я дала ему свой номер телефона.-Знаешь,-заговорил Генри,- у тебя необыкновенные глаза,да ты и сама необыкновенная.-а ведь мне никто прежде такие  слова не говорил,так приятно было услишать ,что хотя бы кто-то замечает тебя,твою красоту или уникальность.

-Да нет, я самая обычная девушка,-поскромничила я.

-Нет,я уверен что нет.Наверное у тебя много поклонников!-да  у меня были поклонники но того которого я любила не было до меня, а всех остальных я воспринимала как друзей,-Ты не против если мы будем дружить,я буду тебя встречать,проводить?

-Н-нет,-ответила я,-будем друзьями,- сказала парню и широко улыбнулась ему.

 В то время мы были уже до моего подъезда, мы с ним попрощались и я пошла к лифту. Я открыла дверь, пошла в мою комнату,и началa громко петь песню Григория Лепса <<Я счастливый>>.Весь день я думала о Генри, каким хорошим он был парням , как хорошо ко мне относился. В теченье недели мы уже успели хорошо подружится ,мы постоянно переписывались по сайту,встречались, ходили в кафе, он рассказывал мне про свою жизнь, а я про свою. Он помог мне немножко оторваться от реальности в которым я жила.Мне казалось что я забываю Григория.

История девушки с зелеными глазами!Место, где живут истории. Откройте их для себя