6 Часть

219 2 2
                                    

Я проснулась рано утром, через неделю у меня екзамены, и я должна сдать их хорошо если хочу поступить.Я почти не выходила из своей комнате, я только и делала , что читала и писала тесты по английскому.Неделя можно сказать выдалась скучной.Я здала екзамены, правда не на отлично, но я знаю что поступлю.Через месяц уже было ясно, что я поступила в педагогический (ну и педагог выйдет с меня).Только 2 месяца и в моей жизни что то изменится. Надеюсь в лучшую сторону! Я встречусь с новыми людми, заведу новых друзей. А сейчас мне осталось только переодеться  и выйти из дома,так как у меня свидание с Генри. Он устроил вечеринку в честь моего поступления.Всё было хорошо в отношениях с Генри и порой это меня пугало. Но к счастью я ошиблась. Вечеринка была классной, правда мой спутник не разрешал пить алкогольного, но я ограничилась "Red Bull"-ом.

Уже почти 2 месяца как мы общаемся, а порой кажется, что я его знаю всю жизнь. У нас есть так много общего. Наверное поэтому я себя чувствую свободно при его присутствии, мне не надо притворяться или делать.Мы понимаем друг друга от одного взгляда или жеста.

Столко времени прошло, а меня не было вести от Григория. Это означает лишь одно-у него всё хорошо как никогда! Хм!Я только рада ,даже если это означает, что он не будет звонить, я не буду слушать его голос (хоть и не трезвый), но меня радует то,что с ним всё в порядке.

              *******************

Прошло 2 месяца. Я пошла открывать двери нового, лучшего мира . Надеюсь!Я познакомилась с девочками моей группы (у нас в группе мальчиков нет).Я начала полностью даваться уроком. Угадайте кто призвал меня к этому? Да, Генри. Он говорил, что пока я не сделаю урок мы не будем разговаривать по телефону, тем более не будем встречаться. Да уж парень знал как шантажировать людей.Хм ещё как знал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История девушки с зелеными глазами!Место, где живут истории. Откройте их для себя