6 глава

2.8K 179 28
                                    

От лица Автора

Вот и понедельник, Дипперу все было интересно кто это? И зачем он или она это делает?
И вот настало то время когда у тебя есть выбор либо идти на встречу и не знать что может произойти, или не идти туда и просто забыть.

Но Дипперу было так интересно, что интерес прогнал страх.
И вот он идёт на то место где ему сказали быть, он пришол и увидел пареня.

Диппер посмотрел на него а потом по сторонам, а тот парень (вы поняли кто это) посмотрел на него и сразу же пошол в его сторону, а Диппер? А что Диппер, ОН АХУ...кхе, кхе был в шоке, и не на шутку испугался.
Пока до него тока дошло этот парень подошол очень близко к Дипперу.

- ты всё-таки пришел

Диппер- значит это ты тот кто мне отправил письмо?

- верно, и мне интересно ты знаешь кто я?

Диппер- эм...нет, я тока не давно сюда перевелся

- не ври мне~ близнецы тебе точно обо мне говорили, ну а если ты забыл то я дам подсказку.
Моё имя на букву Б.

Диппер- Б? Ты что? Издеваешься надо мной!? Мог просто сказать свое и...
И тут до Диппера дошло

Диппер- с-стоп, это ты Билл Сайфер?

Билл- верно! Ты вспомнил, и по твоему лицу видно что ты знаешь что я могу сделать?

Диппер- слабо кивнул

Билл- меня это радует, ну это значит что ты должен получить награду~

Диппер- ч-что?

Билл- награду, вот и все! И будет очень хорошо если ты не будешь сопротивляться~

Диппер- я не...

Не успел он договорить как его протинули за талию и жадно пойеловали.

Он не чего не понимает, он не знал сколько это длилась но воздух не вечен

Билл- вот и славно, мы ещё увидимся Сосенка~

И Билл ушел в другую сторону, перед этим подмегнув Дипперу. Что так и стоял в шоке.

Здрасьте, давно не чё не писала я. Но хоть что-то.
Бляяяя, сентябрь школа, новые предметы, ну короче, жопа!

Билл и Диппер яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя