От лица Автора
Диппер- я в полной жопе
Диппер- почему я!?
Кай- да бро, тебе не повезло
Диппер- аааа, почему не Мейбл
Оба- кто?
Диппер- а точно! Я забыл рассказать, у меня есть сестра близнец. Она в другой школе, но она помешана на нём.
Она даже хотела сюда перевестись, но она не может.
А и да, она омега.Кейт- стоп! А она от куда его знает?
Диппер- у неё здесь подруга, и это её подруга говорила про него, рассказывала, ну и фото показала.
А моя сестра, в него влюбилась. Да так, что мы поругались. И она....начела вести себя как стерва!Кай- да у тебя, стоп! А вы не живёте вместе?
Диппер- нет, иза неё мы разъехались.
Кейт- нечего, всё ещё будет. А сейчас тебе надо думать что ты будешь делать?
Кай- Кейт права, тебе надо быть осторожным.
Диппер- да вы пра...
Не дал договорить фразу, его телефон. Ему кто-то звонилДиппер- алло? Кто это?
- ты сейчас серьёзно?! Сестру не узнаешь!?
Диппер-тваю мать...так чего ты хотела? Ты ведь сказала. "Ты мне не нужен, ты мне не брат"
Мейбл- агх...прости, я тогда со злости сказала, но у меня тебе есть новость
Диппер-какая?
Мейбл-теперь я буду учиться в твоей школе
Диппер-что!? Почему? Ты ведь в самой популярной школе учишься!?
Мейбл- я не могу сказать, просто захотелось вот и все! Пока, жди я через неделю приеду. А и кстати жить буду у подруги.
Диппер стоял в шоке, также как и Кай и Кейт которые все слышали.
Кай и Кейт- теперь, мы все в дерме
Теперь я объясню, почему Мейбл переходить в школу где Диппер.
Это не иза Билла, а иза Мейбл.
Раньше Мейбл была добрая, нормально училась.
Пока как мы знаем она не стала стервой.
Так вот, она забила на учёбу иза чего её исключают, родители не знали про это, ведь она и Диппер были дружные и всегда стараются стать лучше.
И она не хотела чтобы родители её ненавидели.
Так вот, она просила чтобы её не выгнали. На что её предложили.
Или она идёт в ту школу где её брат(они не знали что там её брат, а название лень придумать) и будет учиться.
Или её исключают.
Ну а дальше вы поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер яой
FanficГоворю сразу кто не любит яой идите в ж......в баню. А тем кому нравится, пращу.✧◝(⁰▿⁰)◜✧