От лица Автора
Утро 6:02
Звонить телефон Диппера
(Диппер- Д , Кейт- К)
Д- Але?
К- Диппер у нас для тебя есть две новости с какой начать?
Д- давай с пллхой
К- плохая, мы спросили у Уилла, но он не вкурсах что надо Биллу от тебя.
Д- а хорошая?
К- а кто сказал что есть хорошая новость?
Д-...
К- Диппер не молчи. Диппер ты живой? Диппер?
КАЙ! ДИППЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЗВОНИ В СКОРУЮ!? И В МОРГ!?Д- так не куда звонить не надо!?
К- Кай отбой он жив!
Д- давай вернёмся к новостям. Какая вторая новость?
К- нуууу, это точнее не новости а уже как 99% того что он тебя вые...кхг...кхг, короче останешься без девственности...
Д-....погодь....ЧТО!? И ради этого ты мне звонишь в такую рань что бы сказать, что я обречён? Ну блин спасибо!?
К- ну прости! Если ты хочешь узнать то это надо лично у него спрашивать. Так Уилл сказал.
Д- ясно...а у тебя нет номера этого Билла?
К- нет прости, я спрошу у Уилла может он даст его номер
Д- хорошо, напиши когда получишь
К- хорошо, пока
Д- пока
Диппер повесил трубку и начал думать
От лица Диппера
И что мне делать, что хочет этот Билл неизвестно. Хороший новости, нет. И сейчас 6 утра и спать не хочется.
Пока я думал у меня зазвонил телефон
?- привет
Д- ем...а вы кто?
?- во-первых: давай на ты, второе: разве ты меня не узнал? А сосна~
Д- какая ещё сосна!? Стоп...это интонации... Ем... Билл? (Ходьбе не он!)
Б- верно сосна!
Д- и что тебе нужно от меня?
Б- я что не могу просто поговорить с тобой сосенка?
Д- мне кажется ты не из тех кто будет просто так звонить, человеку с которым почти не знаком, и не знаю что меня больше напрягает это прозвище или откуда у тебя мой номер телефона? И почему сосна?!
Б- как много вопросов, будь это кто-то другой послал бы их, но так как эти вопросы задаешь ты то так уж и быть отвечу.
Первый: твой номер я узнал от твой сестрички, достовучая но зато хоть какой ту пользу принесла.Второй: у тебя на рюкзаке и на кепки я увидел рисунок сосны вот и прозвище появилась. Ну а я решил сделать его немного интереснее и вот! Сосенка, тебе это подходи.
И третий: да ты прав, я не просто так тебе звоню. Ты уж меня очень заинтересовал как внешностью, так и характером, я хочу пригласить на прогулку. Можешь это считать свиданием, я буду только рад, отказы я не принимаю.
В эту субботу, я зайду за тобой в 16:20. Не опаздывай!
Ну все мне нужно торопиться, пока сосенка!Д- стоп что?? Стой откуда ты Знаешь где я живу??
Д- але?Билл!
Д- скинул... и что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер яой
FanficГоворю сразу кто не любит яой идите в ж......в баню. А тем кому нравится, пращу.✧◝(⁰▿⁰)◜✧