Ты медленно поднимаешься по бетонной лестнице, пока в наушниках играет тихая музыка, но ты все равно отсчитываешь каждый свой шаг.
Довольно громкий скрип двери, и ты уже на крыше своей школы, которая не несла в твой жизни ровным счётом ничего.
Холодный ветер тут же пронзает твою кожу, и даже не смотря на школьную одежду, тебе уже холодно.
Ты осматриваешь крышу, и к своему сожалению, ты находишь ещё одну персону, которую ты узнаешь даже со спины, пока он сидит на краю крыши, свисая ноги в пропасть. Он уже смотрит на тебя, но не так как раньше. Тёмные очки лежат не далеко от него, а его взгляд несёт каплю заинтересованности, все остальное только пустота. Нет той самой ядовитой улыбки и смешка полного отвращения, только бездоный взгляд.Кажется он уже все понял. Даже без слов, он осознает что ты пришёл в это место по той же причине.
Его слабая улыбка и мягкий взгляд проходят муражками по твоему телу, после чего ты видишь что он хлопает по бетону рядом с собой, как бы завя тебя к себе. Ты спокойно убираешь телефон в карман, при этом не забывая вынуть наушники из уха, после чего ты садишься рядом с ним, так же свисая ноги.– никогда бы не подумал что за твоим холодом, скрывается что-то большее, чем простое отчайнее – начитает блондин, следя за твоими ногами, которые медленно качаются под порывом ветра.
– тоже самое могу сказать и про тебя, только вместо холода сладкая улыбка – блондин усмехается, видимо его актёрская игра не была так уж и плоха, раз уж все думали что он счастлив.– что у тебя произошло? – это совершенно не тот вопрос, который ты ожидал услышать.
– семья давно перестала общаться со мною, и единственная нить которая держала меня - была моя сестра, но недавно она – ты сглотнул. Тебе тяжело о таком говорить, особенно с тем, кто вызывал только недоверие – она погибла, по этому здесь меня больше ничего не держит – ты вдохнул, ты ни разу не говорил это в слух, а только пожирал себя в мыслях, что не давали покоя каждую ночь – а у тебя? –
– у меня и не было этой нити, я жил по принципу "что скажет отец, то и делай", по этому я был словно маленькой игрушкой в руке взрослого, которая не имела даже собственного "я" – блондин тоже выдохнул, были видно что с его плеч упал огромный камень, но это не особо помогло, боль все так же гудела в голове – и все так же не имеет –Вы замолчали, словно зная что продолжать смысла нет, хотя каждому хотелось сказать на много больше, а не только маленький осколок из всего разбитого сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ごめんなさい
RandomДрабблы драбблы и ещё раз драбблы. Вдохновение - странная штука, с ней не поспоришь, по этому приходиться поддаваться её красоте и всевластию. И не будьте удивлены, если там будет мракобесие, мой маленький мир привык к этому, так что я советую вам з...