Весть стол был в белом порошке, который маленькими крупицами напоминал мелкий снег. На том же столе лежали несколько банкнот скрученных в трубочку и пластиковых кар, которые тоже были в порошке. Можно было бы подумать что это просто стиральный порошок, и хозяива случайно расыпали его по столу. Но к сожалению это не так.
Хозяива квартиры лежали на коженном диване, который уже не в первый раз принимает их в таком виде. И видимо не последний, раз уж по всей комнате спрятаны пакетики с особым веществом.
Иглы тоже были спрятаны, но их не было так много, как самого порошка.Что удивительно, квартира была вполне чиста. Ни одного пакетика не лежало на полу, в шкафах был порядок, а на полках спокойно лежали важные вещи для хозяев, как на пример любимые книги или рамка с фотографией из отпуска. Даже не смотря на плохой образ жизни, в квартире было чисто и уютно. И только стол был грязен.
Разум владельцев был затуманен, а тело было словно мертвое. Но все таки они живи, и если присмотреться, то можно увидеть как они дышат.
Но если они так и продолжат, то на вряд они вообще смогут дышать.- а можно по доить жирафа? - один из жителей квартиры все же подал признаки жизни. Это Нидерланды, и он нюхает просто потому что его друг предложил, да и деньги были потрачены на не просто так.
- да сто процентов, в рекламе же так делали - а это сказал ещё один обкуриный сожитель - Ямайка, и он курит что бы заглушить боль, которая растёт в его груди каждый день.
- эта та реклама где мужик потом скитлс из ведра ел? - со смешком произнёс Нид, и повернул голову в сторону своего сожителя, который тоже тихо посмеялся. На вряд ли можно понять из за чего они смеются, но это и не обязательно, сейчас они поймут только друг друга.
- ага, там ещё слоган какой-то забавный был - Ямайка пытался вспомнить этот лозунг, но в голову ничего не приходило, туман в его голове не давал даже о простом подумать, что уж там говорить об старых воспоминаниях о какой-то рекламе.
- что-то типо "попробуй радугу" - Нидерланд попал в точку, что слегка удивило Ямайку. Почему его мозг не работает, а мозг Нидерландов даже под наркотой отлично все помнит?Повисла тишина, которая была и до этого, но уже более приятная. Конечно никотин тоже постарался, но это сейчас их не особо волновало.
Наверное вы спросите, а кто они друг другу? Это долгая история, очень долгая, но думаю у вас есть время что бы прослушать хотя бы маленькую часть.
В самом начале их знакомства они считали друг друга не больше чем просто портретами. Не сказать что им было плевать на друг друга, как ни как лишние связи никогда не будут лишними, но и общих тем для разговоров они редко находили, так что их нейтральные отношения устраивали с обеих сторон.
Но один вечер изменил их отношения полностью.Четвёртое июля. Каждая, без исключения страна, знала что это за день, по этому были сразу готовы к приглашению на день рождения американца.
И как следовало ожидать, все страны были приглашены, кроме России конечно же. И эта парочка тоже туда попала.
Они случайно сели рядом, случайно узнали что они оба увлекаются одним и тем же, случайно начали проводить все свободное время с друг другом. Возможно все это и в правду было случайно, но поселиться вместе была их общая идея.Только вот есть одна проблема, которая разбивает сердце одному из них.
Ямайка влюблен в Нидерланды.
Ему нравится его смех, когда его кристально зелёные глаза смотрят на Ямайку, когда его улыбка греет сердце, а тёплые руки заставляют дрожать все тело. Ямайка может с уверенностью сказать что Ниды - его второй наркотик.
Но сам Нидерланды не может такое сказать. Он не любит Ямайку, для него он просто друг, с которым он курит траву, и спит иногда.
Да, они несколько раз спали с друг другом, и это происходило либо под тем же веществом, под котором они и сейчас, либо просто под алкоголем.И пока Ямайка вспоминает эти ночи с удовольствиеми и с неким наслождением, Нидерланды вспоминает их со стыдом и не разберихой в голове.
Он понимает что их дружба давно зашла за рамки обычных дружеских отношении, но и рушить дорогие ему отношения ни капли не хочется. По этому им обоим приходится притворяться что все хорошо, и что они просто друзья.
- чувак - Ямайка вновь повернул голову в сторону его любовника, который кажется уже начал отходить от экстаза.
- чего? - он тоже повернул голову, и теперь их глаза встретились.
- я люблю тебя - Ямайка не знал зачем он это сказал, но желание признаться ему уже в сотый раз настигает его, и его разум не может этому противоречить, да и наркотики смывают разум, давая ощущения неком свободы.
- я тебя тоже - и нежной улыбкой произнёс Нидерланды, а после взял руку его друга и соединил со своей.
Ямайка уверен что Нид ответил бы по другому, не будь в его организме наркотики. Но ему на это плевать.Ведь только под белым порошком он сможет услышать такие слова. Так что пусть лучше накуренное признание в ответ, чем трезвый отказ.
_________________________________________
Знаю что мало, но так уж получилось, на большее я пока не способен :Р
У меня очень много заготовок, и почти все они готовы, но я постараюсь и растянуть:0
Всем хорошего чая -3-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ごめんなさい
De TodoДрабблы драбблы и ещё раз драбблы. Вдохновение - странная штука, с ней не поспоришь, по этому приходиться поддаваться её красоте и всевластию. И не будьте удивлены, если там будет мракобесие, мой маленький мир привык к этому, так что я советую вам з...