Хватит [Аме×Япо]

208 8 5
                                    

Я кручу ключем в замочной скважине, и когда звучит третий щелчек, я дергую за ручку и вхожу в квартиру.
Я медленно снимают обувь, затем пальто а после кладу сумку на столик. Часы показывают десять часов вечера, а значит Аме уже дома.
Я иду в спальню, и как обычно свет нигде не горит. Слово дома никого и нет.
Открывая дверь в спальню, в лицо бьёт тёплый свет лампочки, от которого я как обычно морщюсь.
Америка сидит за столом, как обычно печатая что-то на ноутбуке. И не замечает меня, хотя он не в наушниках и я не старалась быть тихой.
– привет – я касаюсь его плеча, а он как ошпареный дернулся.
– ты меня напугала – он улыбается мне, словно я делаю это в первый раз – я приготовил салат и сварил картофель, все в холодильнике – и он опять поворачивается к экрану.
Во мне что-то щелкает. Словно свет в голове включается. Возможно он включался и раньше, но я могла просто не видеть его.
Я не могу больше так. Встречать его только за столом, видеть как он ложится в кровать и поворачивается ко мне спиной, идти на работу с мыслями о том, что у меня будто и нет пары.
Холод окутал меня на столько, что теперь я воспринимаю его как тепло.
– нам нужно поговорить – он сначала поворачивает голову, а только потом отрывает глаза от экрана.
– что-то случилось? – он смотрит на меня как-то по пустому. Ему скучно. Неприятно. Мерзко.
– нужно поговорить о том, что происходит между нами – его лицо искажается в удивлении. При чём наигранно.
– а что между нами происходит? – если бы они постарался чуть сильнее, я бы могла поверить его удивлению, но он даже на это сил не тратит.
– вот именно, ничего –
     
Я помню тёплые рассветы, когда ты все ещё спал, а я нежалась в твоих объятьях, желая продлить этот момент хоть на часик больше.
Я помню солнечные дни, когда мы купались на берегу океана, а ты улыбался так ярко, что мог бы стать моим вторым солнцем на небе.
Я помню тёплые вечера, когда мы закутывались в огромное одеяло, заказывали пиццу и смотрели сериалы, и иногда смеясь так громко, что соседи стучали нам в дверь, но мы не отвечали - притворялись что нас нет дома.
Я помню бессонные ночи, когда мы выбегали в одних только пижамах на улицу, лишь бы потанцевать под идущий снег.
Но это так и осталась в воспоминаниях. Сейчас все не так. Все стало холодным, мерзким на ощупь.
   
– а разве это плохо? – я не сдерживаю и смеюсь.
– то есть наши отношения летят прямо в пропасть, а ты спрашиваешь, плохо ли это? –
– Япония, я не знаю что ты там себе надумала, но наши отношения вполне живы – я начинаю медленно вскипать, словно чертов чайник.
– а я где же твоё Япи? – как-то услышав от России слово "юпи", Америка начал называть меня Япи. Но не в обиду, наверное, но это что-то вроде уменьшительно ласкательное прозвище – где же твоё чёртово Япи? Ускакало под руку с твоей любовью? – Америка резко бьёт по столу, от чего я вздрагиваю.
– хватит  – он встаёт со стула, и теперь мы смотрим друг другу в глаза – ты совсем уже разум потеряла со своей работой – тут я опять прыскаю.
– это я разум потеряла с моей работой? – я кладу руку себе на грудь – да это ты с ума сошёл и забыл про меня когда тебя повысили по должности –
– если бы не я, ты бы вообще в этой квартире не жила – он покрутил пальцем, как бы указывая на всю квартиру целиком.
– ты? То есть ты платил за неё большую часть суммы? – он пошатнулся – это ты покупал эту кровать, шкаф, чертов стол и всю кухонную гарнитуру? Ты? –
– не делай из себя мать Терезу, я тоже много чего купил в эту квартиру, та как "тут слишком пусто" – он повторил мои слова, которые я сказала во время переезда.
– да ты хоть раз пытался зайти в квартиру не смотря в телефон и не садясь за работу тут же? Хоть раз ощущал этот холод, словно не в квартиру зашёл, а в пещеру? – он бешено бегал глазами, пытаясь найти ответ где-то за мной – а я вот каждый день это ощущаю, каждый, мать его, день –
– я словно виноват что у меня работы по горло – о, нашёл нелепую, но отговорку.
– то есть по барам с друзьями ходить у тебя время есть, а оглянуться у себя в квартире - нет? – я выдыхаю, пытаясь успокоить себя хоть немного – а знаешь что? Хватит с меня, собирай свои манатки и вали – он молчит. Одну секунду. Две. Три. Пять.
А после молча идёт к шкафу, достаёт сумку для поездок и начинает сгребать свои вещи в неё.
Я как-то спокойно за этим наблюдаю. Словно вот вот, и что-то произойдёт. Что-то, что я ждала очень долго.
Не заполнив и половину сумки, он застегивает её, и беря её в руки, идёт в коридор.
Когда он уже стоит в пальто и кроссовках, он поворачивается и смотрит на меня. Жалобно. Словно пёс, которого выгоняют из за обоссаного ковра.
Только он мне всю жить обоссал.
– завтра приедешь и заберёшь все остальное – я махаю ему, как бы намекая на исчезновение с глаз моих.
Он сглатывает и открывает дверь. Хлопок. Его нет.
Я не теряя и минуты, начинаю сгребать все его вещи в пакет. Хотела сначала в мусорный все скидывать, но потом поняла что он быстро порвётся.
Спальня - духи, расчёска, подушка.
Ванная - мужские шампуни, зубная щётка.
Гостиная - все фото с нашими счастливыми лицами, зарядка для телефона, наручные часы.
Кухня – его чашка, любимый чай, пепельница.
Все это я ставлю в коридор, от глаз по дальше. Потом вновь иду на кухню, открываю холодильник и кидаю уже в мусорный пакет салат и картошку. И выношу мусор.
Захожу в гостиную, и задерживаю дыхание. Стало немного странно смотреть на некогда полные полки, которые теперь будут в вечном слое пыли. Но это пустяки.
Его нет. И я выдыхаю с улыбкой на лице. Не помню когда в последний раз улыбалась.
   
    
_________________________________________
Прошло сто миллионов лет, а я только сейчас воспользовался идеей Blumeleere. Правда частично, но все равно спасибо, дорогая ( ˘ ³˘)♥
И надеюсь ты там не умерла от школы, а то в последнее время от тебя только тишина (_ _|||)
Всем хорошего чая ☀

🎉 Вы закончили чтение ごめんなさい 🎉
ごめんなさいМесто, где живут истории. Откройте их для себя