Two.

1K 48 5
                                    

Рабочие дни невозможны. За один только час хочется всё бросить и уволиться. Хочется избить своего босса битой. Ногами. Чем угодно, только бы заткнулся. Приходится зажимать уши руками, мотать головой, жмуриться. А всё ради чего? Чтобы выдержать ещё один день. Не сдаться. Выстоять. Луи повторяет себе эти слова по многу раз. Если его выкинут с работы, он вряд ли найдёт другую – кризис в стране даёт знать. Поэтому он каждое утро поднимает свою тяжёлую голову с подушки, кое-как встаёт с постели и, наскоро умывшись, идёт в круглосуточное кафе неподалёку. Там он быстро заправляется самым дешёвым кофе с булочкой и идёт в место, прозванное им «Адским адом». Он работает на футбольном поле: стрижёт быстрорастущий газон, поливает его, убирает раздевалки после игр и тренировок, иногда приносит воду игрокам. Там его никто ни во что не ставит. Мальчик на побегушках. Как иначе? Это не то, о чём он мечтал в своей жизни. Но лучшее, что он может сейчас иметь.

Каждую пятницу он остаётся на поле чуть дольше и играет в футбол. Один. Но даже это радует парня так, как ничто другое в этом мире. Он ждёт этого момента всю неделю. Живёт им. Терпит унижения начальства, игроков, их тренеров. А потом выходит на поле и раскрывается. Каким бы усталым он ни был, он берёт мяч и гоняет его до тех пор, пока ноги не отваливаются. Пока в глазах не начинает рябить от недоедания. Пока дышать не становится трудно.

Очередная пятница наступает неожиданно. Луи уже и забыл, что сегодня его любимый день. За последние несколько дней у него было столько работы, что всё, что он мог – это прийти домой и упасть ничком на кровать. Пару раз он вспоминал голос незнакомца, что звонил ему неделю назад. Но это не было чем-то особенным. Казалось, Луи и не очень-то ждал очередного звонка. Он считал, что это просто ребячество – заниматься такими вещами по телефону. Он говорил себе, что ему всё равно. Если парень не позвонит, то на то Божья воля, а его это не касается совершенно.

Сегодня Луи остался после игры на поле снова. Он уже был готов поиграть и, наконец, побыть чуточку счастливым, когда босс вызвал его к себе. Он сказал, чтобы парень выметался сегодня прочь. Что он знает, чем тот занимается по пятницам. И что это не благотворительная организация. Он назвал его неудачником и тряпкой. А потом вытолкал из кабинета, пообещав уволить к чертям собачьим, если парень осмелится ещё хоть раз вернуться поиграть.

Fragile tensionМесто, где живут истории. Откройте их для себя