Это граничит с безумием. С какой-то невозможностью. С раем. С адом. Гарри не вырывается, он терпит, когда губы Луи оставляют горячие влажные следы на его коже. Терпит, когда тот легко прикусывает, лижет, целует всё вокруг. Ему так безумно страшно… Он не говорил и никогда не скажет, что боится. Ему кажется, что всё вернулось. Он всего неделю назад ушёл из этого борделя, а сейчас будто всё заново. Перед глазами мелькают картинки: как его привязывают, бьют, пихают в зад разные предметы, как кусают кожу, оставляя грубые багровые засосы. Он до боли сжимает одеяло под собой в пальцах, сжимает зубы и пытается не заплакать. Он только что сам упросил Луи заняться с ним этим, а теперь… а теперь придётся отказаться? Нет, он не поступит так. Он потерпит. Это же просто Луи… Луи… Он даже не замечает, как начинает шептать его имя, словно молитву. Не замечает, как тот поднимает голову и видит состояние парня. Пугается, когда нежные губы накрывают его. Не понимает, когда Луи просто ложится рядом, перебирая его кудри.
- Лу? – его тихий шёпот будто бы эхом отражается от стен.
- М?
- Прости… - он знает, что должен был сказать это. Он знает, что виноват.
- Всё хорошо, Гарри. Я понимаю. Тебе трудно, я понимаю, - он наклоняется к парню и целует его в висок.
И тот млеет. Расслабляется сразу. Не может понять, что случилось, но старается не терять времени, пока это ощущение не прошло. Он ложится на Луи сверху и целует в губы, шею, ключицы. Перебирается ниже, снимая футболку и джинсы. Он старается сделать всё быстро, чтобы успеть всё-всё. Когда он намеренно медленно стягивает трусы, то слышит, как парень стонет, причём довольно громко. Хорошо, что миссис Нортон ушла к подруге на сегодняшнюю ночь… Гарри благодарит небо и за это, и особенно за то, что ему хоть немного повезло в этой жизни.
Когда перед его носом оказывается член, Гарри не может отвести взгляда. Такой… красивый. Он повидал их сотни. Но отчего-то все казались уродливыми, отвратительными и просто гадкими, но их всё равно приходилось брать в рот. А сейчас… Он просто не может не поддаться искушению попробовать на вкус. Сначала он легонько лизнул головку, сжал её между губ и немного ими подвигал, вызвав очередной стон. Потом опустился ниже и облизал весь ствол языком несколько раз. Взяв член в руку, он по очереди взял в рот яички, осторожно посасывая их. Луи, похоже, был почти на грани, потому что его руки бесконтрольно хватали всё вокруг, а спина периодически выгибалась. Это не может не нравится, поэтому Гарри только продолжает, медленно погружая весь член в рот и начиная сосать, двигая головой вверх-вниз. Он чувствует, как Луи хватает его за волосы, как просит прекратить, но он до безумия хочет сделать ему приятно, поэтому не останавливается даже тогда, когда парень издаёт утробный рык и кончает ему в рот. Гарри всё глотает по привычке, но на этот раз не морщится и ему совсем не хочется плеваться. Ему определённо нравится, как выглядит Луи сейчас на кровати. Как он разложил руки и ноги, как его грудь вздымается, когда он дышит, какими красными выглядят его искусанные губы. Гарри готов сделать что угодно, только бы видеть это почаще. Он поднимается вверх и осторожно целует парня в губы, делясь вкусом. Он надеется, что Луи не будет против, что он не оттолкнёт его. И спокойно выдыхает, когда тот приоткрывает рот, пропуская язык Гарри внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fragile tension
FanficУ них нет ничего, ради чего стоило бы оставаться здесь дольше. Они буквально живут на улице, стараясь выжить любым способом. Их отношения непонятны, запутанны и, наверное, даже обречены. Но они нуждаются друг в друге. Как никогда. Предупреждение: пр...