sunflover vol. 1

496 27 3
                                    

Первый день июля ничем не отличается от последнего. Разве что другие цифры на календаре. Но не ощущения.

(Lil Peep - Runaway)

Солнце нагревает песок и воду с большой скоростью. Жители уже давно привыкли к такой жаре поэтому все сидят в своих деревянных старых домиках, или выпивают где-то в баре. 

Это место не похоже на другие штаты.  Буквально несколько сотен километров к северу и будет нормальный умеренный климат, а не такая жара. 

Все привыкли. Но были такие как Чон Хосок которым было очень трудно переносить жару.

Когда в дошкольном возрасте он переехал в это место с родителями, парень хотел обратно в Корею, очень хотел, вплоть плакал на коленях, но родители твердо решили что жить будут в этом месте. 

Он понятия не имел почему они выбрали это место, здесь почти нет деревьев, довольно далеко, но если присмотреться то можно увидеть кактусы, или народ какой-то не очень приветливый. 

Несколько раз мальчик в слезах спрашивал в родителей зачем они поменяли их прекрасный дом в Кванджу на эту старую кучу досок, на что те ему отвечали: "когда вырастешь ты поймешь почему мы выбрали это место"

Чон подрос, а поверьте ответа на этот вопрос он не нашел. Может это с ним что-то не то, а может это место просто не для него.

Когда-то в детстве родители ему посоветовали поискать нечто что займет частичку его души, и он нашел. Это пожалуй одна из немногих вещей в этом месте которая ему нравится. Гитара. Единственное чем он может заниматься по несколько часов в день. Ну кроме езды на лошадях.

Он стал некой звездой их поселка, довольно часто выступал в барах, на улицах, выступал на ярмарках которые организовывали в честь каких-праздников, например праздника воды, алкоголя или солнца. 

Еще одна вещь почему ему нравилось там выступать: костюм. Белый, с пришитыми к нему недорогими камешками или ложными бриллиантами, с большим воротником до плеч на краях которого пришиты оранжевые полоски которые со временем превращались в бледно жёлтые, или вообще белыми становятся. Специальные подкладки для того чтобы плечи выглядели большими и объемными.  Пояс покрыт ненастоящим золотом с различными узорами лошадей, идеальное зауживание на бедрах до колен, а от них наоборот идет на розширения до невысоких кожаных ботинок на каблуках.

Неважно что это больше похоже на костюм Элвиса Пресли, главное что выглядит он очень стильно и дорого, к тому же, он очень удобный.

Натянув на свое рыжие волосы бандану чтобы челка в глаза не лезла и накрыв это все шляпой, Хосок отправился покорять новых людей желающих послушать его игру на старой но не менее ценной для него гитаре.

В помещении разлетелись тихие несколько аккордов известной песни. Все взгляды направлены на него. Далее аплодисменты и приятно удивлены лица. Такое ощущение будто ты знаком с этими людьми всю жизнь и одновременно ничего о них не знаешь.  Пальцы плавно передвигаются по разным струнам зажимая лады. Все смотрят на молодого талантливого парня. Ему это нравится. Очень нравится.

Sunflower vol. 6Место, где живут истории. Откройте их для себя