-Почему вы не убили меня если обещали? - спросил рыжий, и посмотрел на Намджуна, который делал вид будто он уже спит, и это не он несколько секунд тому чуть ли не проткнул живот Мина.
Пара глаз смотрела на него и не могла сказать ни одного слова. А и правда почему? Почему они его не убили?
Так прошло несколько секунд пока Чон понял что они и сами не знают ответа.
(iann dior - Fell It Coming)
Сев в позу лотоса, Хосок стал смотреть на звезды.
Звёзды- это как вещь которую можно видеть каждый день, но знать что ты никогда к ней не дотронешься, не будешь с ней взаимодействовать. Это просто скопление газов которое может взорваться каждую секунду, это просто неживое чудо которое имеет свою жизнь. Но когда ты на него смотришь ты будто надеешься на то, что оно живое, теплое. Хочется прикоснуться к нему, согреться об него, но ты вспоминаешь что это лишь смесь газов, не больше. Их так много, но ты никогда их всех не увидишь даже если будешь каждый день смотреть на небо. Только маленькую частичку, а космос засыпан ими, холодными и неживыми скоплениями. Но есть и такие которые являются горячими, но их очень мало, очень.
По такому принципу построен мир: большинство существ здесь холодные и безжизненные, но можно найти того человека, который будет излучать тепло, которое поможет не умереть от холода, который нас окружает.Для одних наоборот большинство людей являются хорошими, но не для Хосока. Одинокая слеза стекает по щеке, а на лице появляется легкая, очень досадная улыбка.
-Там есть жизнь? - спрашивает голос, даже голову поворачивать не надо чтобы узнать кому он принадлежит.
-Не думаю, что в таком холоде можно выжить - отвечает Чон.
-Холоде?
-Да, все эти звезды холодные как глубокое дно океана, или середина северного полюса.
-Но есть и теплые - говорит Мин.
-Но есть и теплые - соглашается Хосок - их очень мало, чтобы их найти нужно много пройти, очень.-Их значительно больше, чем ты думаешь.
-Возможно. А возможно я просто еще не встретил таких людей.Далее началась минутная пауза.
Было слышно как потрескивают почти догоревшие дрова, как сопит Намджун и как два тела одновременно дышат. Эти звуки ни с чем не сравнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunflower vol. 6
FanfictionОдин любит играть на гитаре и не любит это место, второй любит это место но не не умеет играть на музыкальных инструментах. Один не любит эту страну, и хочет назад туда где родился, второй никогда не хочет вертаться на свою родину. (Завершен) Драбл...