Как не странно первым проснулся Намджун и увидев происходящее в нескольких сантиметрах от него просто лег еще спать чтобы забыть то что он только что увидел.
(24kGoldn - Valentino)
Уже солнце начало сходить. Открыв глаза Мин напрягся от сильного холода который утром значительно сильнее ощутимым чем вечером.
Руки немного болели от неудобной позы.
Несколько секунд нужно было парню чтобы понять что он делает. Еще несколько для того чтобы вспомнить как это произошло. Но вставать вообще не хотелось, поэтому парень просто снова лег закрыв глаза. Он не заснет, и он это знает.Наконец время приблизился к десяти утра поэтому проснулись все но никто не желал выдавать себя в том что он не спит.
Хосок как и Юнги боялся реакции другого, а Намджун просто не хотел вставать первым, потому что это значило бы что он должен готовить завтрак.
Здесь не выдерживает Хосок, и первым открывает глаза та внимательно смотрит на человека напротив.
Чон заметил что Юнги некомфортно, заметил что тот не спит, а только притворяется, заметил едва заметённые движение губами вверх.
Захотелось просто улыбнуться, так широко как это возможно. Этого сделать невозможно, но уголки губ сами растягиваются на лице образуя при этом едва заметную эмоцию. Отцепив от себя руки старшего, парень начал разжигать огонь.
Поискав что-то в портфелях новых друзей, и немного походив вокруг, парень начал приготовления завтрака.
Сейчас самый главный момент: нужно сделать вид будто ты все время спал и не смотрел за младшим который копошился возле огня. Так по крайней мере думает Намджун и подозревает что Юнги также.
-Доброе утро - наконец решил действовать Ким, и потянулся чтобы выглядело правдоподобно.
-Ага - Хосок знал что никто из них не спал после восьми поэтому просто не зацикливался на деталях - Есть будешь?
-Что именно? - вежливо спросил Джун, хотя знал, что приготовил младший.
-Я нашел несколько яблок и мяту. Если хочешь могу налить мятного чая и несколько кусочков яблока с кашей дать - пожал плечами Хосок на что Намджун смущенно улыбнулся и протянул руки для завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunflower vol. 6
FanfictionОдин любит играть на гитаре и не любит это место, второй любит это место но не не умеет играть на музыкальных инструментах. Один не любит эту страну, и хочет назад туда где родился, второй никогда не хочет вертаться на свою родину. (Завершен) Драбл...