Почему ты ему соврал? - спросил тот который сейчас хочет ему перерезать горло.Чон от природы человек очень любознательный и и не умеющий держать язык за зубами даже если от этого будет зависеть его жизнь. Он просто возьмет и все расскажет, в некоторых ситуациях это помогало, особенно родителям, но только когда он был маленьким.
-Мне было интересно кто вы и что здесь делаете - ответил рыжеволосый без страха в голосе но его тело заметно напряглось когда лезвие сильнее прижали к его коже.
-Намджун, давай расскажем,пусть знает кто мы - сказал другой голос, выведя Хо с мыслей о том, что они сами с тем кто его прижимает.
-Помоги его привязать - сказал тот что Намджун. Имя у него не очень американское, но лица всех трёх не было видно поскольку сейчас на улице стоит за несколько сотен метров лишь один фонарь, который от ветра почти не светил и кроме того на двух разбойниках были маски.
Наконец ветер немного утих и можно было посмотреть на своих новых "друзей" но
единственное что он увидел это две пары глаз которые смотрели на него примерно так же как он на них. Было видно, что глаза у них узкие, как у Хосока, а это значит они азиаты.(Juice WRLD - All Girls Are the Same)
-Ты кореец? - спросил второй. Было слышно легкое заикание в его хриплом голосе.
-Да, мы с родителями переехали в этот городок лет десять назад, а нет, двенадцать. Мама до сих пор не рассказала почему, а здесь никто не знает что тогда происходило в Корее.
-Сейчас происходит - поправил тот что Намджун и отойдя от парня на полтора метра снял с себя маску. Он был ну очень красив, на голове были серые пряди волос которые были зачёсанные на одну сторону, а в области где оно приближалось к голой коже, было коротко выбритое.
Видно что это не дешевая стрижка, не дешёвая. Хосок никогда не видел таких красивых людей, тем больше корейцев, хотя это первый азиат которого он здесь увидел кроме своей семьи.-Давай Юнги, ничего страшного не случится, он как и мы кореец, а мы своих не кидаем - сказал первый.
-Как скажешь - добавил тот что Юнги, и начал снимать с себя маску. Его черное как смоль волосы начали спадать на его лоб, тонкие губы были собраны в нечто похожее на бантик, а кончик языка лежал между верхней и нижней губой. Сам он пробовал отцепить маску которая каким-то образом прицепилась к его волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunflower vol. 6
FanfictionОдин любит играть на гитаре и не любит это место, второй любит это место но не не умеет играть на музыкальных инструментах. Один не любит эту страну, и хочет назад туда где родился, второй никогда не хочет вертаться на свою родину. (Завершен) Драбл...