sunflover vol. 6

151 15 7
                                    


Ветер почти стих, солнце почти зашло за горизонт, понемногу вокруг стало  темнеть. Юнги гладит мягкие пряди волос парня и думает.

(Billie Eilish - ocean eyes)

-Что случилось? - спросил Намджун и подошел к Мину который смотрел в землю даже не повернув голову в сторону Кима.

-Ты когда нибудь любил? Чувствовал как сердце начинает быстрее биться когда ты видишь того человека, ты когда нибудь знал что делать думая что никто не поймет? Я, да, и мне от этого очень больно. Я не знаю что делать - тихо сказал Мин и посмотрел на Кима.

-Мне трудно на вас смотреть. Вы нашли то, что вам было нужно, но вас не примут. В лучшем случае выгонят из города, в худшем просто повесят - шепнул Намджун и сел рядом с Юном - Здесь есть только один вариант ..

-Поехать отсюда - закончил Мин.

-А что вообще скажут родственники Хосока? Ты уверен что это любовь? Вы же знакомы от силы второй день.

-Мне всеравно сколько мы знакомые, все равно что я ничего про него не знаю, но если любовью не называют быстрый ритм сердца, спокойствие около этого чоловека, страх, или даже просто разговоры на какие-темы которые поймем только мы, тогда я не знаю что это такое.

-Скажешь несколько слов Хосоку?

-Он не спит, говори.

- Да? Ну тогда слушайте. Завтра вечером мы уедем отсюда. Я имею несколько знакомых которые нам помогут переправиться в Мексику. Там и начнем новую жизнь. Другого варианта я не вижу.  Нас или скоро поймает патруль, или охотники за головами. Далее просто будьте осторожны. Мы просто будем людьми которые будто сбежали из рабства и ищем лучшей жизни. И главное: никаких преступлений - сказал Ким, встав и пошел к своему коню.

-И так, я чувствовал это - крикнул Ким. Его фигура исчезла через несколько секунд в темноте.

-Юнги, можно еще еще одну просьбу?
Мин кивнул.

-Можно я попрощаюсь со своей семьей?

-Это опасно - отрезал черноволосый.

-Я их наверное никогда не увижу, просто тихо попрощаюсь - не останавливался Хо.

-Я же сказал нет.

-Почему? Что случилось? Я не понимаю, за кражи вас весь весь город ищет? Я что-то не понимаю!

Sunflower vol. 6Место, где живут истории. Откройте их для себя