Шестая глава

3.2K 89 3
                                    

-Я считаю, что Петр 1, принеся в Древнюю Русь табак, сделал неправильно, ведь табак убивал и продолжает убивать людей, а точнее их лёгкие.

-Но завес картошку из Европы. 

-Конечно, русским надо же было чем-нибудь закусывать, когда пили водку.-в машине раздался женский громкий смех от шутки Эммы.-в машине Эммы для Реджины было уютно и когда она сидела на переднем сидении рядом с водителем, то от Альфы исходил вкусный запах, въевшийся в память. Девушкам было хорошо проводить в компании друг друга, они с лёгкостью обсуждали любые темы, Реджина смеялась от глупых или умных шуток Свон.

-Меня смущает один факт из истории. Европейцы не принимали душ, какие-либо водные процедуры.

-Я скажу один глупейший факт и это связано с нуждой человека. В эти немытые года европейцы справляли маленькую и большую нужду с балконов своих домов или квартир. Когда нам рассказали об этом на истории во восьмом классе, то класс не мог сдержать смех. Я просто представила эту картину. Спокойно идет мужчина в красивом наряде по улицу, а с балкона летит огромный сюрприз на него.-девушки снова засмеялись. 

-К деньгам. После такого мужчина стал миллионером. Вон мой дом.-указала брюнетка на красивый двухэтажный дом.

-У вас шикарный дом, лучше, чем у мэра города.-блондинка остановилась на обочине дороги. Вылезла из машины, чтобы помочь выйти из машины Реджине. Этому жесту Миллс была приятно удивлена, из дома вышла загадочная рыжая женщина.

-Реджина, ты привела к нашему дому ту самую спортсменку?

-Эмма, это моя несносная родная сестра Зелена, а это моя ученица Эмма Свон.-представила Реджина Миллс.

-Рада знакомству, мисс Миллс.-подали друг другу руки в знак приветствия. 

-И я очень рада. Как у вас дела с учебой, Эмма?-поинтересовалась рыжая с улыбкой.

-Хорошие отметки, соперничество Альф, первая любовь, полный пакет подростка.

-У меня есть предложения, думаю моя сестра не будет против твоей компании. Я приготовила вкусный торт с медом и хочу, чтобы ты его попробовала с Китайским чайком.-положила руку на плечо, поведя девушку к дому. Эмма с недоумением посмотрела на Омегу, которая пожала плечами, давая понять, что от Зелены трудно отвертеться. Торт оказался очень вкусным и делала комплименты профессиональному кондитеру, который хочет открыть свою кондитерскую в городе. Миллс старшая положила третий кусок торта на тарелку блондинки.

Любимая ученица (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя